Новости Башкортостана и Уфы
92.13
-0.37
98.71
-0.2
87.8
-0.1
17+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
1 Апреля 2014, 16:25

В Башкирии создается национальный туристский маршрут «Золотой пояс Урал-батыра»

Сегодня на проходящей в Уфе специализированной выставке «Туризм. Спорт. Отдых. Здравницы» особенно оживленно - в ней участвуют все ключевые министерства, связанные с системой оздоровления и отдыха, крупные туроператоры, гости из Калининградской области и Крыма, здравницы и детские оздоровительные лагеря из отдаленных районов республики. Круглые столы и презентации сменяют друг друга - для общения отведено несколько хорошо оборудованных площадок в Городском дворце культуры.
Впервые в рамках подобной выставки запланировано совещание по событийному туризму, организаторами которого стали Исполком Всемирного курултая башкир, Союз туриндустрии Башкортостана, Центр туризма РБ, Агентство по туризму РБ, Министерство культуры РБ, Центр туризма инвалидов РБ. Тема совещания - брендирование республики на основе национального эпоса «Урал-батыр». Туроператоры и руководители историко-культурных центров должны определить точки совместной работы и сверить часы накануне открытия очередного туристского сезона. Компании расскажут о новых туристских маршрутах, связанных с инициированными событиями. Это три конкретных направления: национальный (с национальным колоритом и атрибутикой) туристский маршрут «Золотой пояс Урал-батыра»; национальный туристский маршрут «Урал-батыр ере»; презентация праздника башкирского чая - «Кукушкин чай», недавно опробованного на международной выставке «Интурмаркет» в Москве.
«Необходимость создания республиканских туристических маршрутов назрела давно, - рассказала директор Центра туризма РБ Наталья Никольская. - Идея объединения объектов туристического рынка в нечто единое обсуждается уже много лет. В процессе выступления под единым туристическим брендом на туристических выставках регионов России, Международных туристических выставках в Москве и СНГ появляется возможность совместно, используя потенциал общего стенда, как это было на «Интурмаркете» в рамках бренда «Великая Волга», продвигать средства размещения, раздавать рекламную продукцию и привлекать организованные туристские группы. Это более эффективно, чем разрозненные усилия отдельных фирм и общественных организаций».
На совещание приглашены представители историко-культурных центров РБ, которые дадут новые идеи и, соответственно, импульс развития туроператорам. Руководители туристских объектов и историко-культурных центров смогут презентовать свои возможности и определить направления сотрудничества с другими субъектами туриндустрии. После дополнительной проработки планируется подписание соглашения о совместной деятельности и продвижении национального туристского маршрута «Урал-батыр» как общего бренда.
Читайте нас: