Новости Башкортостана и Уфы
58.45
+0.27
55.72
-0.27
89.01
-0.31
4+ °C
Дождь
Коронавирус
Все новости
Общество
12 Ноября 2013, 15:54

Первые цифровые журналы Башкирии занимают неплохие позиции в топ-чарте App Store

Первые в Башкортостане цифровые журналы MNHTTN MAG и LiKE уфимского издательства SFORMA занимают неплохие позиции в топ-чарте App Store. Внутри каждого номера - интерактивная подача интервью и статей в обрамлении ультрасовременной и технологичной верстки.
Существуют эти ежемесячные электронные издания уже около полутора лет. Они доступны пользователям смартфонов и планшетов в AppStore и Google Play. Среди других изданий, представленных в данных магазинах мобильных приложений, MNHTTN MAG уже был первым по популярности в категории «Все для мужчин», а LiKE занимал вторую позицию в категории «Мода и стиль».
Сегодня цифровые версии имеет уже абсолютное большинство ведущих мировых печатных СМИ, однако, наряду с ними появляются и уникальные digital-издания, существующие только в формате приложений для устройств на базе iOS и Android. Уфимские журналы стали одними из первых периодических изданий подобного рода на федеральном уровне и первыми в Башкортостане.
- Журнал MNHTTN MAG ориентирован больше на сильную половину человечества, около 65-70 процентов его читателей - мужчины. LiKE больше похож на классический «глянец» и больше интересен женщинам. Цифровой формат журналов позволяет применить ряд технических новшеств, которые сильно отличают их от печатных изданий. К каждой статье мы стараемся приложить интерактив, анимацию. То есть пользователь не только читает текст, но и просматривает видео, слушает саундтреки. Не пострадала при этом и информационная составляющая - электронный формат не ограничивает издание количеством полос. Единственное ограничение - это объем издания в мегабайтах. Мы стараемся сделать «вес» выпуска не слишком большим, чтобы скачивание не занимало много времени, - рассказал главный редактор журнала MNHTTN MAG Рустэм Галеев.
Одним из несомненных преимуществ является то, что приложение бесплатно, и такая политика будет сохраняться. Основное кредо создателей изданий - журнал для читателей, а не рекламодателей. Конечно, реклама в журнале есть, но она ненавязчива и при желании пользователь может ее просто пропустить.
Очевидно, что за такими изданиями - будущее. Сегодня в России более 1300 издателей выпускают версии своих журналов для планшетов.
Читайте нас в