Все новости

Прямая линия Главы Башкирии показала его человекоцентричность – мнение

Состоявшаяся Прямая линия-2025 с Главой Башкортостана Радием Хабировым показала его человекоцентричность. Такую точку зрения высказал «Башинформу» кандидат политических наук, доцент, эксперт Центра геополитических исследований «Берлек — Единство» Артур Сулейманов.

Олег Яровиков ИА «Башинформ»
Фото:Олег Яровиков / ИА «Башинформ»

По мнению политолога, Прямая линия — это хорошая коммуникация между властью и обществом. Она имеет особое значение как для самого общества, так и для власти. Благодаря ей жители могут дополнительно рассказать о текущих проблемах, которые их беспокоят, а власть — сбавить в том числе уровень социальной напряженности, понять, какие вызовы есть на данный момент.

«Радий Хабиров держался уверенно. Отвечал на все вопросы очень честно, в двух случаях даже отказал в решении вопроса, объяснив это нерациональностью. Это показывает сильные позиции руководителя региона, который, с одной стороны, не боится сказать „нет“, а с другой стороны, честно отвечает на поступающие вопросы», — прокомментировал «Башинформу» Артур Сулейманов.

Как отметил эксперт, Глава Башкортостана уделяет особое внимание обработке всех поступивших вопросов. К концу года будет подготовлена аналитика по решению проблем, которые прозвучали в обращениях. Напомним, за всё время до и в ходе Прямой линии с Главой РБ Радием Хабировым от жителей поступило 8629 различных вопросов.

«Радий Хабиров не просто ответил на несколько десятков вопросов в ходе своей Прямой линии. Уже на следующий день после того, как завершилась Прямая линия, он начал собирать так называемые рабочие группы по наиболее наболевшим темам, которые волнуют жителей. Это говорит о том, что Прямая линия — не какое-то одноразовое мероприятие. Она показала человекоцентричность Главы республики. Радий Хабиров действительно очень честно ответил на многие вопросы, в том числе сложные», — резюмировал политолог.

Добавим, самыми популярными темами на Прямой линии с Радием Хабировым в этом году стали дороги — 1747 обращений, жилищно-коммунальное хозяйство — 1105, благоустройство — 846, социальное обслуживание и защита населения — 653, образование — 553 обращения.

Автор:Галина Бахшиева