Новости Башкортостана и Уфы
70.86
0
82.5
0
85.66
+1.05
4+ °C
Облачно
Коронавирус
Все новости
Политика
24 Сентября , 17:17

Центр управления республикой признан лучшим на Всероссийском конкурсе IT-проектов

Олег Яровиков
Центр управления республикой был признан лучшим на Всероссийском конкурсе IT-проектов в номинации «Государственное и муниципальное управление: ситуационные центры и центры принятия решения», сообщил премьер-министр республики Андрей Назаров. О награде было объявлено на форуме «ПРОФ-IT.2021», который проходит в Нижнем Новгороде. Мероприятие организовано при поддержке администрации президента страны, а его целью является выявление самых эффективных практик в IT-отрасли.
«Мы рады, что жюри, состоящее из представителей ключевых федеральных ведомств, оценило нашу работу, - написал Андрей Назаров в соцсетях. - Они отметили высокий уровень реализации проекта, масштабность его проработки и охват многих предметных областей».
По его словам, Центр управления республикой - это эффективный инструмент реализации стратегии развития региона, позволяющий анализировать большое количество показателей, в том числе и тех, что прежде выпадали из поля зрения властей.
«Создавая Центр, мы разработали 56 панелей и интегрировали с ними 19 ведомств. Это позволяет нам в режиме реального времени мониторить ситуацию в области здравоохранения, строительства, дорожного ремонта, сельского хозяйства, экономики, социальной сферы, чрезвычайных ситуаций, качества городской среды и так далее, - говорит премьер-министр правительства Башкирии. - Еще мы подключили к ЦУРу специальную федеральную платформу, которая позволяет нам в режиме 24/7 отслеживать проблемы наших граждан во всех муниципалитетах и оперативно на них реагировать. На решение каждого вопроса мы отводим два часа».
Опыт Башкирии в создании ЦУРа будет распространён на другие субъекты в стране.
На форуме певый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки очень востребованы. «Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – рассказал Истомин.
«Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – заявил Кирилл Истомин.
Автор:ИА «Башинформ»
Теги:цур