Новости Башкортостана и Уфы
92.13
-0.37
98.71
-0.2
89.32
+0.21
17+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Политика
3 Августа 2016, 17:33

На лицевые счета жителей Башкирии возвращено более 74 млн рублей — Елена Родина

Олег Яровиков
Олег Яровиков
УФА, 3 авг 2016. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/. В Башкортостане в прошлом году было выявлено 9800 нарушений в сфере ЖКХ. На лицевые счета жителей республики возвращено более 74 млн рублей. Это результат того, как власть реагирует на вопросы населения, поступающие по разным каналам, отметила председатель комитета Госсобрания РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию, региональный руководитель проекта партии «Единая Россия» «Управдом» Елена Родина накануне на встрече с журналистами в агентстве «Башинформ».
«Мы фиксируем рост обращений граждан практически в полтора раза — с 16 тысяч до 23 тысяч. Это обусловлено многоканальностью: обращения идут в органы исполнительной власти, Госсобрание, «ЖКХ-контроль», и соответственно, в центры, созданные по всей республике. Это — суммированная цифра. Нам бы хотелось увидеть спад обращений граждан — это та сверхзадача, с которой мы должны справиться», — сказала депутат Госсобрания РБ.
С чем же обращаются граждане?
«Во-первых, с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг. За три года количество обращений увеличилось в три раза. Во-вторых, по поводу управления жилищным фондом (рост в 1,7 раза — с 1291 до 2167 обращений). В-третьих, насчет содержания жилищного фонда (рост в 1,1 раза — в 2015 году цифра достигла 7308 обращений), — сообщила Елена Родина. — Резюмируем, что в сфере ЖКХ не так быстро всё меняется, поэтому власть формирует инструменты влияния на данную сферу с единственной целью: чтобы мы, собственники многоквартирных домов, почувствовали качество изменений и качество предоставления жилищных и коммунальных услуг, за которые платим».
По словам депутата, это те три вопроса, которые являются основными в повестке дня работы депутатского корпуса Госсобрания РБ, Министерства ЖКХ и центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Говоря о телефоне «горячей линии» по вопросам ЖКХ, работу которого в новом формате презентовали 2 августа на пресс-конференции в агентстве «Башинформ», Елена Родина отметила, что «сегодня важно работать точечно: есть конкретный вопрос — есть конкретный результат. Не вопрос-ответ, а результат. В этом мы видим одно из серьезных направлений работы с населением».
Как сообщалось ранее, стало известно, что с осени 2017 года Башкортостан перейдет на новую схему оплаты за отопление.
Читайте нас: