Новости Башкортостана и Уфы
90.92
-0.33
98.9
+0.07
83.29
+0.02
16+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Политика
3 Февраля 2015, 18:16

В Уфе Дмитрий Медведев ознакомился с работой Пенсионного фонда

Андрей Старостин
Андрей Старостин
УФА, 3 фев 2015. /ИА «Башинформ», Екатерина Соколова, Арина Рахимкулова/. Премьер-министр Правительства России Дмитрий Медведев в ходе визита в Уфу ознакомился с новыми электронными сервисами Пенсионного фонда. Главе Кабинета министров был представлен введенный с 1 января 2015 года сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Благодаря новшеству любой гражданин может в режиме реального времени узнать о своих сформированных пенсионных правах, назначенной пенсии, а также социальных выплатах, в том числе материнском капитале.
Кабинет застрахованного лица расположен на официальном портале Пенсионного фонда России. Доступ к системе получили все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации, или на портале госуслуг. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.
Дмитрий Медведев поинтересовался количеством уже зарегистрированных в личном кабинете людей. Также Премьер-министр сам попробовал записаться на личный прием к специалистам Пенсионного фонда через новую систему.
- Система выглядит современно и убедительно, - подчеркнул Дмитрий Медведев, ознакомившись с работой сервисов.
Кроме этого официальная делегация оценила установленное в клиентском зале оборудование отечественного производства. Все терминалы обслуживания посетителей выполнены по новейшим российским технологиям, что особенно важно в условиях импортозамещения.
Напомним, Премьер-министр Правительства России Дмитрий Медведев в июле 2013 года посетил Управление Пенсионного фонда РФ в Благовещенском районе и городе Благовещенске. Тогда глава Кабмина ознакомился с возможностями универсальной электронной карты, внедренной республиканским Отделением Пенсионного фонда РФ, с пилотным проектом региона «Личный кабинет страхователя», с реестром сформированных макетов дел по материнскому (семейному) капиталу и работой мобильной клиентской службы, которая представляет собой вместительный автомобиль, оснащенный необходимой техникой и средствами связи для приема клиентов - жителей отдаленных сел и деревень.
Читайте нас: