Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Политика
10 Января 2013, 16:39

По итогам 2012 года Рустэм Хамитов вошел в двадцатку самых медиа-эффективных глав субъектов РФ

В медиа-рейтинге глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года, подготовленного «Национальной службой мониторинга», Президент Башкортостана Рустэм Хамитов занял двадцатую позицию. Его коллеги в Приволжском федеральном округе и соседних с Башкортостаном регионах имеют следующие позиции. У главы Удмуртии Александра Волкова в этом рейтинге 39-е место, у президента Татарстана Рустама Минниханова - 38-е, губернатора Челябинской области Михаила Юревича - 34-е, пензенского губернатора Василия Бочкарева - 28-е, глав Чувашии и Мордовии Михаила Игнатьева и Владимира Волкова - соответственно, 27-е и 23-е, у кемеровского «могикана» Амана Тулеева - 25-е. Мэр Москвы Сергей Собянин расположился на два пункта ниже Рустэма Хамитова, заняв лишь 22-ю строчку этого рейтинга.
Наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Лидерами в своих федеральных округах стали губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), глава Самарской области Николай Меркушкин (ПФО), Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (СКФО), глава ХМАО Наталья Комарова (УФО), губернатор Приморского края Владимир Миклушевский (ДФО) и глава Волгоградской области Сергей Боженов (ЮФО).
Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко. У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений.
Для справки. Индекс медиа-эффективности - качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 4000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ. Проанализировано свыше 920000 информационных сообщений. Период исследования: январь - декабрь 2012 года.
Читайте нас: