В поездах дальнего следования будет действовать новый
график гибкого регулирования тарифов
С 1 января 2009 года на сети российских железных дорог
вступает в действие новый график гибкого регулирования тарифов
на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в купейных
вагонах и вагонах СВ. В соответствии с графиком гибкого регулирования тарифов
ОАО "РЖД" разбивает календарный год на несколько периодов...
С 1 января 2009 года на сети российских железных дорог
вступает в действие новый график гибкого регулирования тарифов
на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в купейных
вагонах и вагонах СВ.
В соответствии с графиком гибкого регулирования тарифов
ОАО "РЖД" разбивает календарный год на несколько периодов
продолжительностью от одного до 50 дней в зависимости от
повышенного или пониженного спроса на пассажирские перевозки.
В каждый из периодов применяется определенный коэффициент
индексации тарифов, который регулирует стоимость проезда как
в сторону увеличения, так и уменьшения. Зная периоды изменения
тарифов, пассажир может спланировать свою поездку и сэкономить
на транспортных расходах.
Например, 186 дней в наступающем году на проезд в купе и
СВ дальних поездов будут действовать цены ниже базового тарифа.
Это произойдет в периоды с 12 января по 19 февраля, с 24
февраля по 5 марта, с 10 марта по 28 апреля, с 1 октября по
24 декабря. В первый день нового года - 1 января - и на День
Победы 9 мая стоимость проезда будет снижена более чем на 50
процентов. В остальные периоды проезд в поездах дальнего
следования будет стоить либо на уровне, либо выше базового тарифа.
Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения
Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, более миллиона
пассажиров отправились с начала года с вокзалов Башкирского
отделения КбшЖД в поездах дальнего сообщения. Самое большое
количество пассажиров традиционно отмечалось по направлению в
главные российские города - Москву и Санкт-Петербург, а также
в южном и западносибирском направлениях. Только пассажирским
вагонным депо "Уфа" Куйбышевской магистрали ежегодно обслуживается
почти миллион пассажиров. Поезда и прицепные вагоны,
подготовленные в депо, отправляются в десятки городов России,
ближнего и дальнего зарубежья: Москву, Санкт-Петербург, Адлер,
Новороссийск, Анапу, Кисловодск, Нижневартовск, Новый Уренгой,
Владивосток, Одессу, Симферополь, Ташкент, Берлин и другие.
Автор: Любовь Колоколова