Все новости
Политика
19 Февраля 2007, 19:07

Система ЭТРАН на железнодорожном транспорте находит последователей

Акционерное общество "Уфаоргсинтез" получило на днях сертификат на право электронной подписи в системе ЭТРАН, которая используется на Куйбышевской железной дороге - филиале ОАО "РЖД".Это известное российское предприятие, производящее нефтехимическую продукцию, востребованную во многих странах мира, стало первым право...

Акционерное общество "Уфаоргсинтез" получило на днях сертификат на право электронной подписи в системе ЭТРАН, которая используется на Куйбышевской железной дороге - филиале ОАО "РЖД".
Это известное российское предприятие, производящее нефтехимическую продукцию, востребованную во многих странах мира, стало первым правообладателем электронной подписи в автоматизированной системе подготовки и оформления перевозочных документов на отечественном железнодорожном транспорте.
Система ЭТРАН в Башкирском отделении Куйбышевской магистрали работает с 2001 года. В настоящее время к ней подключено 29 грузовых станций и 11 ведущих промышленных предприятий Башкортостана, эффективно работающих в сфере нефтехимии, нефтепереработки, нефтедобычи, металлургии, в строительстве и машиностроении. Почти пять процентов перевозимых грузов в Башкирском отделении КбшЖД - это продукция ОАО "Уфаоргсинтез", которое первым среди предприятий республики убедилось в преимуществе работы в системе ЭТРАН.
ЭТРАН (электронная транспортная накладная) - новая, построенная на передовых информационных технологиях, автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов. Ключевой особенностью данной системы является наличие клиентской части. По сути это система электронного документооборота. Она объединяет грузоотправителя, перевозчика и получателя груза. Электронный обмен данными позволяет организовать взаимодействие грузоотправителей и железнодорожников на всех этапах - от заказа перевозок до выдачи груза получателю. В конечном счете, это дает возможность значительно сократить трудовые затраты, повысить скорость и эффективность управления процессом перевозок. Автор: Любовь Колоколова Сергей Спатар
Читайте нас: