Все новости
Политика
6 Декабря 2005, 18:21

Авиакомпания "Башкирские авиалинии" строит свою работу с учетом интересов пассажиров

Совершенствование работы с пассажирами остается одной из главных задач авиакомпании "Башкирские авиалинии". На это направлены специальные программы, которые могут заинтересовать клиентов. Разрабатываются также новые маршруты и формы обслуживания пассажиров.Теперь, когда авиакомпания "БАЛ" перешла на работу по зимнему расписанию, по-прежнему выполн...

Совершенствование работы с пассажирами остается одной из главных задач авиакомпании "Башкирские авиалинии". На это направлены специальные программы, которые могут заинтересовать клиентов. Разрабатываются также новые маршруты и формы обслуживания пассажиров.
Теперь, когда авиакомпания "БАЛ" перешла на работу по зимнему расписанию, по-прежнему выполняются полеты в Москву (аэропорт Домодедово), Санкт-Петербург, Ереван, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сургут, Стамбул. Между тем итоги летнего сезона можно считать успешными: общий объем перевозок из Уфы по сравнению с прошлым годом вырос на восемь процентов.
Введенная в действие бонусная программа "БАЛ+" для пассажиров, летающих часто, тоже оправдала себя: на сегодня к ней подключилось большое количество участников, и многие из них уже получили бесплатные авиабилеты. Число участников программы "БАЛ+" растет на 10-12 процентов ежемесячно. Основные преимущества данной программы состоят в том, что форма оплаты при начислении баллов за полет значения не имеет, а бесплатный билет может быть оформлен как на имя участника программы, так и на другое лицо.
"Корпоративная программа", позволяющая любым предприятиям и организациям снижать расходы по авиаперелетам более чем на 10 процентов (а по некоторым тарифам более чем на 20 процентов), также пользуется большой популярностью у пользователей и ориентирована главным образом на людей, которым необходимо приобретать билеты оперативно и при этом экономить время. Вопрос о получении авиабилета можно решить в пределах суток, а зачастую и через час после принятия решения о вылете. Заметим, что участниками этой программы являются не только предприятия Башкортостана, но и других регионов России.
Для удобства пассажиров, летающих рейсами авиакомпании "БАЛ", были заключены прорейтовые соглашения (договоренность о специальных тарифах) с некоторыми авиакомпаниями Российской Федерации. Так, например, с авиакомпанией "Полет" было заключено прорейтовое соглашение по направлениям "Уфа - Москва" (аэропорт Домодедово) и далее в аэропорты Воронежа, Липецка, Ульяновска.
С авиакомпанией "Трансаэро" такие же соглашения заключены по направлениям "Уфа - Москва" (аэропорт Домодедово) и далее в аэропорты ряда городов России, Украины, Казахстана.
С авиакомпанией "Домодедовские авиалинии" действуют прорейтовые соглашения по направлениям "Уфа - Москва" и далее в аэропорты городов Владивосток, Благовещенск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Якутск, Ростов, Сочи, Норильск, Самарканд, Ташкент, Гянджа.
С авиакомпаниями "Харьковаэромост" и "Волгаавиаэкспресс" также заключены прорейтовые соглашения на направления Харьков и Волгоград, соответственно. В ближайшее время с авиакомпанией "Пулково" будет заключено прорейтовое соглашение по направлению "Уфа - Москва (Домодедово) - Санкт-Петербург (Пулково)". В дальнейшем предусмотрено значительное расширение сотрудничества по стыковкам маршрутов обеих авиакомпаний, например, в Калининград.
Пассажирам, вылетающим в Москву, авиакомпания "БАЛ" оказывает еще и дополнительные услуги: регистрацию на Павелецком вокзале, в терминале "Аэроэкспресса", за 24 часа до вылета самолета; бесплатный проезд от аэропорта Домодедово до станции метро "Павелецкая"; бесплатный проезд от станции метро "Павелецкая" до аэропорта Домодедово.
Разрабатывается проект о создании в Уфе "хаба" - транспортного узла. Как считают специалисты, развитие сети трансферных сообщений обеспечит авиакомпании "Башкирские авиалинии" существенный рост объемов перевозок, положительно скажется на обеспечении занятости как в компании "БАЛ", так и в целом в авиационной отрасли республики. Таким образом, забота о пассажирах наряду с обеспечением безопасности полетов является сейчас важнейшей задачей авиакомпании "БАЛ". Это особенно приятно отметить в канун Международного дня гражданской авиации. Автор: Любовь Колоколова
Читайте нас: