
В Уфе сотрудница банка спасла молодую клиентку от мошенничества. Накануне девушке позвонили и сообщили о доставке товара. Она подумала, что заказ оформил её супруг и без раздумий сообщила пришедший на телефон код.
Далее последовал отработанный аферистами «развод» жертвы. Горожанке начали названивать якобы представители «Госуслуг» и «Роскомнадзора», которые рассказали о взломе и попытках мошенников оформить кредиты на её имя.
Когда злоумышленники поняли, что на счетах девушки нет денег, они перешли к другому этапу — стали выяснять, есть ли дома ценное имущество. Девушка упомянула коллекционную монету и золотые украшения. Поддавшись уговорам, она сдала их в ломбард и направилась в банк, чтобы перечислить вырученные средства.
В отделении банка старший менеджер Фируза Фатхуллина обратила внимание на подозрительное поведение клиентки. Специалист поняла, что перед ней жертва мошенников и вызвала полицию. Благодаря ей удалось предотвратить перевод более 100 тысяч рублей на счета мошенников.
Ранее уфимец отдал все свои сбережения за мечту работать в Европе.