
Эксперты платформы "Чек Индекс" проверили, как россияне тратятся на товары к хэллоуину. Интересно, что по сравнению с низкой базой прошлого года продажи несколько подросли, но в сравнении с 2021 годом значительно упали.
Так, маскарадные костюмы (с указанием в наименовании товара «хэллоуин», halloween и др.) — средний чек 1892 руб, на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 7% по сравнению с 2024 годом, но оказалось ниже на 72% по сравнению с 2021 годом.
Декоративные атрибуты и аксессуары в виде тыквы — средний чек 788 руб., на 11% выше, чем в 2024. Число покупок выросло на 9% по сравнению с 2024 годом, но оказалось на 20% ниже по сравнению с 2021 годом.
Устойчивый спад интереса к празднованию Хэллоуина в России наблюдается с 2021 года. Основная целевая аудитория покупателей сосредоточена в крупнейших городах, в возрастной группе до 35 лет.
Многие бренды используют этот повод для маркетинговых активностей с осторожностью. Согласно опросам, для большинства россиян такой праздник кажется чуждым, похожая картина также складывается в отношении Дня Валентина, комментируют аналитики площадки.
Ранее художница рассказывала «Башинформу», в кого любили перевоплощаться уфимцы вечером 31 октября.