Все новости
Экономика
30 Октября , 22:17

В России падает интерес к хэллоуину

Это показало голосование "рублём".

Пинтерест ru.pinterest.com/pin
Фото:Пинтерест / ru.pinterest.com/pin

Эксперты платформы "Чек Индекс" проверили, как россияне тратятся на товары к хэллоуину. Интересно, что по сравнению с низкой базой прошлого года продажи несколько подросли, но в сравнении с 2021 годом значительно упали.

Так, маскарадные костюмы (с указанием в наименовании товара «хэллоуин», halloween и др.) — средний чек 1892 руб, на 7% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 7% по сравнению с 2024 годом, но оказалось ниже на 72% по сравнению с 2021 годом.

Декоративные атрибуты и аксессуары в виде тыквы — средний чек 788 руб., на 11% выше, чем в 2024. Число покупок выросло на 9% по сравнению с 2024 годом, но оказалось на 20% ниже по сравнению с 2021 годом.

Устойчивый спад интереса к празднованию Хэллоуина в России наблюдается с 2021 года. Основная целевая аудитория покупателей сосредоточена в крупнейших городах, в возрастной группе до 35 лет.

Многие бренды используют этот повод для маркетинговых активностей с осторожностью. Согласно опросам, для большинства россиян такой  праздник кажется чуждым, похожая картина также складывается в отношении Дня Валентина, комментируют аналитики площадки.

Ранее художница рассказывала «Башинформу», в кого любили перевоплощаться уфимцы вечером 31 октября.

Автор:Элина Ахметова