В Уфе внесли изменения в утвержденную в 2014 году концепцию по размещению рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города. Соответствующее постановление опубликовано на сайте уфимской мэрии.
Новая редакция документа содержит множество изменений, направленных на снижение влияния рекламы на общее восприятие города и удобство для граждан.
Так, запрещается размещение рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2,25 метра. Рекламные конструкции теперь нельзя присоединять к деревьям, зеленым насаждениям, а также перекрывать ими знаки адресации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир. Панель-кронштейны рекламных щитов нельзя размещать на опорах городского освещения, опорах контактной сети, фасадах зданий и сооружений;
Установка и эксплуатация видеоэкранов должна выполняться на расстоянии менее 50 метров до окон жилых домов, объектов, занимаемых образовательными учреждениями, стационарными учреждениями соцобслуживания, расположенных в зоне под углом 120 градусов от краев информационного поля рекламной конструкции.
Рекламные конструкции с электронно-цифровой поверхностью должны быть оборудованы автономными техническими средствами регулировки уровня яркости в зависимости от времени суток и внешних условий окружающей среды. Конструкции сверхбольшого формата площадью не менее 100 квадратных метров устанавливаются только на глухих фасадах зданий и иного недвижимого имущества, при этом крепления по всему периметру конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.
Новая редакция концепции по размещению рекламных конструкции включает обширный список других требований к размещению и эксплуатации средств наружной рекламы.
Ранее сообщалось, что в Уфе места для установки 7 видеоэкранов проданы за 212 миллионов рублей.