erid: LatgBjNa2
В платформе для запуска рекламных кампаний билайн.ПРОдвижение появился счетчик аудиторий.
Счетчик, или пиксель, устанавливается на сайт клиента и позволяет сформировать сегмент для рекламной компании по критерию активности на сайте. В частности, для отправки предложений тем абонентам, которые были на сайте, но ушли, так и не совершим покупку.
Собранная счетчиком информация используется при условии получения согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Данные о действиях пользователей клиенту не передаются.
В билайн отмечают, что пиксель поможет бизнесу как минимум в пяти распространенных ситуациях:
В этих случаях пиксель соберет информацию о таких пользователях, и им можно будет отправить СМС- или пуш-сообщение. Кроме того, с помощью счетчика можно не только усилить кампанию, но и оценить эффект от нее. Иными словами, счетчик посчитает, кто из тех, кому была отправлена СМС, вернулся на сайт и совершил конверсию.
Пиксель работает и как профилирующий инструмент. Например, для ювелирного магазина он может разделить пользователей на тех, кто интересовался недорогими товарами, и тех, кто интересовался премиум-украшениями.
На выходе бизнес получает два отчета с характеристиками обеих аудиторий и возможность их сравнить. Отчет формируется на основании обработки обезличенных агрегированных данных об оказании услуг связи, в частности, об интересах может свидетельствовать тематика медиапотребления.
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.