Объемы производства моющих средств «Зифа» и «Луч» за минувший месяц выросли более чем в три раза. Как заявляют в компании, мощности производства хватит на то, чтобы покрыть возникший на рынке бытовой химии спрос.
Тем более, что продукция «Эколь» едва ли не единственная в своем роде, удовлетворяющая потребителя не только по качеству, но и по цене.
Стоит также отметить, что производство имеет собственную сырьевую базу, а импортные компоненты, входящие в рецептуру моющих средств, на предприятии оперативно заменили на российские аналоги. При этом качество стиральных порошков осталось на том же высоком уровне.
В связи с ростом объемов производства в компании приняли решение возобновить выпуск знаменитой марки детского порошка «Tobbi Kids». Компания намерена вывести на рынок обновленную линейку порошков для детского белья уже к лету этого года.
Кроме того, на предприятии разработали продукты эконом- и премиум-класса. Премиальная продукция удовлетворит все потребности покупателя, порошки смогут отстирывать любые загрязнения. Новые виды порошка появятся на полках магазинов к концу года.
Порошки «Эколь», а также другую бытовую химию, например, белизну и соду, можно найти во многих сетевых магазинах региона и на торговых интернет-площадках.
Более того легендарные башкирские порошки известны и успешно продаются далеко за пределами республики – например, в Московской области, Уральском Федеральном округе, на Кавказе и др.
В планах компании – выход на рынки Казахстана, Узбекистана и Беларуси. Однако в компании отмечают, что первоочередная задача – обеспечить продуктом российских потребителей, а затем уже прорабатывать пути выхода на европейский рынок.