Обыкновенная история поиска вечной любви сама по себе необычна в оригинальной коллаборации скандального рокера Тилля и интеллигентной Zaz, которую поклонники окрестили «второй Эдит Пиаф».
Это уже второй собственный продакт-плейсмент компании «Башспирт». На сегодняшний день первый клип набрал уже свыше 130 млн просмотров. Как результат - засветившийся в этом клипе «Дикий мед» за год расширил присутствие в рознице до 73 регионов России.
«Пшеничная» — один из старейших классических русских крепких напитков. Выпускалась еще в начале 20-го века. Этикетка тогда была без картинок — шрифт на белом поле. Возрождение водочной марки произошло перед Московской Олимпиадой в 1976 году. Этикетка тогда стала уже более красочной. На ней изображался деревенский пейзаж: покосившиеся домишки на опушке леса и хлебное поле.
За качество «Пшеничная» получила ГРАН-ПРИ дегустационного конкурса на крупнейшей международной выставке «Продэкспо-2020».
В компании рассказали, почему в продвижении «Пшеничной» выбрали именно фронтмена группы «Rammstein».