Новости Башкортостана и Уфы
92.26
-0.33
99.71
-0.56
86.97
-0.03
-3 °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
30 Марта 2021, 13:37

В Башкирии названы основные причины жалоб жителей в сфере ЖКХ

С 1 января по 29 марта 2021 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило 3530 обращений жителей Башкирии, связанных с темой ЖКХ. Больше всего обращений – 1852 касалось завышения платы за коммунальные услуги, где наиболее сложным вопросом стало начисление платы за отопление. Сейчас по этому направлению ведется активная работа, так что к следующему отопительному сезону таких жалоб должно быть значительно меньше.
На втором месте по числу обращений – 518 - следует тесно связанный с предыдущим вопрос ненадлежащего качества или отсутствия отопления. 339 жителей республики обратились в «Инцидент-менеджмент» по теме платы за ЖКУ и работы регионального клиентского сервиса ЕИРЦ. 162 обращения касались жалоб на работу управляющих компаний, 102 были связаны с качеством капремонта многоквартирных домов. Другие темы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, волновали 380 жителей республики.
Эти цифры были озвучены сегодня на оперативном совещании в правительстве начальником Управления Главы республики по социальным коммуникациям Еленой Прочаковской.
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: