Новости Башкортостана и Уфы
60.48
0
62.88
0
81.18
-2.45
-21 °C
Облачно
Коронавирус
Все новости
Экономика
25 Января 2021, 15:29

Стерлитамакский филиал «Башспирт» представил новые вкусы «Дикого мёда»

Один из крупнейших филиалов компании АО «Башспирт» – Стерлитамакский завод представил вкусовую серию своего флагманского бренда «Дикий мед».
В обновленном ассортименте представлены напитки на основе натурального башкирского меда из Бурзянского района: цветочного и липового, а также в классическом вкусе и на прополисе.
Стерлитамаский филиал АО «Башспирт» – один из старейших заводов в городе Стерлитамак, где объединились два производства – спиртовое и ликероводочное. Ежегодно завод выпускает 19 млн литров спирта, который поставляется в филиалы холдинга. Таким образом, все заводы «Башспирта» производят продукцию только на спирту, вырабатываемом в Стерлитамакском филиале.
На территории Стерлитамакского завода расположены спиртовое производство, спиртохранилище вместимостью 120 тыс. дал, зернохранилище, котельная, очистные сооружения, а также производство уксуса. На производстве работает 570 человек, выпускается ежегодно 19 млн. литров спирта и 10 млн литров алкогольной продукции.
Цех по производству спирта производит все регламентированные ГОСТом сорта: «Альфа», «Люкс», «высшей очистки». Рожь - основное сырьё для производства спирта. Стерлитамакский завод производит цистерну спирта в сутки.
По итогам 2020 года «Башспирт» входит в топ-6 российских производителей алкоголя и является вторым крупнейшим налогоплательщиком республики. По данным Росстата, компания занимает 4,8% российского алкогольного рынка. Кроме того, «Башспирт» заключил контракт с Китаем: в КНР будут поставлять «Дикий мед» вместе с еще одним продуктом - «Les Amours Du Nord» («Северные амуры»).
– Наш 2020-й был годом развития и укрепления своих позиций на рынке. Компания улучшила показатели продаж алкоголя, несмотря на то, что в целом по России реализация упала, – рассказали в пресс-службе компании.
– «Башспирт» продал на 4,19 млн декалитров алкоголя, что на 2% больше, чем годом ранее. Рост продаж мы связываем с большими инвестициями, вложенными в несколько проектов, а именно: выпуск новых алкогольных брендов, масштабный ребрендинг розничной сети и популярных торговых марок, открытие собственных магазинов «Тантана» в разных городах республики.
Автор:Ирина Зимина
Читайте нас в