Новости Башкортостана и Уфы
93.44
-0.65
99.58
-0.95
87.39
+0.28
23+ °C
Ясно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
22 Сентября 2020, 13:43

Вице-президент «Ростелекома»: «Клиенты одобрили наши инициативы»

Как пандемия отразилась на бизнесе «Ростелекома» и как компания справилась с нагрузками, рассказал вице-президент – директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Иван Зима в ходе пресс-конференции с журналистами из 13 регионов Поволжья.
По словам вице-президента, второй квартал, когда повсеместно вводились ограничения, стал для «Ростелекома» сложным с организационной точки зрения и успешным в плане бизнеса. В конце марта перед компанией встала задача оперативно перевести на удаленный режим работы восемь тысяч офисных сотрудников, при этом обеспечить беспрерывность бизнес-процессов и качество клиентского сервиса.
«Компания успешно прошла проверку пандемией. Мы быстро перестроились - обеспечили сотрудникам связь, защищенный доступ к корпоративным платформам - и работали так же эффективно, как до ввода ограничительных мер, - рассказал Иван Зима. - Более того, в сложившейся ситуации мы открыли новые возможности для привлечения в штат необходимых специалистов из других регионов».
В период самоизоляции предсказуемо вырос трафик и нагрузка на сети оператора. Однако прочный запас пропускной способности каналов связи «Ростелекома» позволил избежать серьезных технических сбоев.
На треть возросла интенсивность работы каналов дистанционного обслуживания клиентов. Во время самоизоляции благодаря функции обратного звонка удалось обработать около 4,5 тысячи заявок. Одновременно развивался чат, с помощью которого сотрудники компании ответили на 50 тысяч обращений клиентов без звонка, что на 40% больше средних показателей прошлого года.
Самоизоляция, когда люди были вынуждены учиться и работать из дома, способствовала росту спроса на цифровые сервисы. В этот период «Ростелеком» реализовал ряд поддерживающих мер для своих абонентов.
«Мы пошли навстречу клиентам: бесплатно увеличили до технически возможного максимума скорость передачи данных, отменили блокировки за неуплату, снизили стоимость подписки до одного рубля для учеников на сервис «Ростелеком. Лицей», пополнили коллекцию бесплатного контента на платформе Wink. В этом году мы не индексировали тарифы на услуги и не планируем делать этого до конца года», - рассказал вице-президент компании.
В результате провайдеру удалось не только сохранить, но и нарастить абонентскую базу. Число пользователей интерактивного телевидения оператора в Поволжье превысило миллион человек. При этом половина из них - 570 тысяч - подписчики цифровой платформы Wink.
Иван Зима обратил внимание, что предпринятые шаги нашли отклик у абонентов.
«Клиенты одобрили наши инициативы. Индекс клиентского доверия за первое полугодие вырос на 6%. Мы считаем, это очень хорошая оценка».
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: