Новости Башкортостана и Уфы
93.44
-0.28
99.73
-0.95
90.15
+0.41
11+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
30 Мая 2020, 15:38

Башкирия переходит на цифровое обслуживание бизнеса: личный прием сократился до 14%

В Башкирии в текущем году доля личных обращений представителей бизнеса в органы власти сократилась до 14,6%, тогда как в 2019-м так было подано более половины заявок на государственные услуги. Об этом сообщил министр цифрового развития Геннадий Разумикин на заседании Проектного офиса по улучшению предпринимательского и инвестиционного климата.
Но также есть ряд направлений госуслуг, где заявители продолжают предпочитать личное обращение. Такую тенденцию показывают отрасли транспорта, лесопользования, торговли. Не поступило ни одного заявления в электронном виде на лицензирование пользования участками недр и получение выписки из лесного реестра, отметил чиновник.
Руководитель Проектного офиса – руководитель администрации главы Башкирии Александр Сидякин, поручил провести оценку качества оказываемых бизнесу госуслуг, сократить сроки исполнения при подаче заявок в электронном виде, разработать регламент, позволяющий не отказывать заявителям при отсутствии какого-либо документа, а дать возможность дозагрузить его.
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: