95.03
+0.52
«У нас есть известный по всей стране бренд «Башкирский мед», но проблема заключается в том, что он не защищен, продукция не сертифицирована. И сейчас все эти вопросы находятся в процессе обсуждения», - отметил Ильшат Фазрахманов.На четвертый уже по счету фестиваль «Наш бренд» съехались представители как уже известных марок, так и новых брендов, желающих выйти на рынок региона из Тюмени, Крыма, Краснодарского края и других уголков страны. Всего в нем принимают участие более 130 компаний из 19 регионов России и более 30 фермерских хозяйств Башкирии. Сегодня в первый день проведения Фестиваля на площадке ВДНХ-Экспо состоялся II съезд сельскохозяйственных потребительских кооперативов региона. Депутат Государственной Думы, владелец одной из крупнейших молочных компаний страны «Молвест» Аркадий Понамеров отметил, что симбиоз производителей сельхозпродукции и чиновников, которые радеют за аграрный комплекс, порождает в Башкортостане особый драйв, который помогает башкирским продуктам выходить на российский рынок, и это дорогого стоит. Всего в рамках деловой программы заявлено более 15 секций.