Новости Башкортостана и Уфы
94.09
-0.23
100.53
+0.25
86.96
-0.15
24+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
12 Ноября 2019, 17:03

Жители Башкирии могут узнать о мерах соцподдержки с помощью «Интерактивного консультанта»

УФА, 12 ноя 2019. /ИА «Башинформ», Галина Бахшиева/. В Башкирии заработал интерактивный сервис консультирования населения о государственных мерах социальной поддержки.
Реализация проекта «Интерактивный консультант» стала возможной благодаря поддержке Фонда президентских грантов.
Главная цель проекта - внедрение современных цифровых технологий, направленных на получение информации о государственных мерах соцподдержки и местах ее предоставления, а также на повышение доступности для граждан такой информации.
В основу был взят классификатор Единой государственной информационной системы социального обеспечения, включающий в себя более 300 видов государственной помощи, предоставляемой в денежной и натуральной форме, в виде льгот и социальных услуг.
«Интерактивный консультант» включает в себя анализ положений более 400 нормативных правовых актов, определяющих право на соцподдержку со стороны государства.
«Житель любого региона нашей страны может воспользоваться сервисом и получить информацию о ближайшем месте расположения государственного учреждения, в котором он может реализовать свои права на получение господдержки», - отметил руководитель проекта «Интерактивный консультант», директор Республиканского центра социальной поддержки Николай Калмацкий.
Между тем, жителям Башкирии также доступна информация о существующих мерах соцподдержки, которую они могут получить за счет средств республиканского и муниципальных бюджетов.
С помощью «Интерактивного консультанта» можно узнать о льготах в натуральной и денежной форме, социальных услугах, которые предоставляются в области здравоохранения, образования, занятости, социального обслуживания. Здесь же можно воспользоваться различными калькуляторами расчета размеров социальных пособий, созданных как в рамках проекта «Интерактивный консультант», так и работающих на сайтах федеральных ведомств. Среди них - ФНС, Фонд социального страхования.
«Работа с «Интерактивным консультантом» интуитивно понятна и проста. Всё, что от вас требуется - выбрать предлагаемые варианты ответов на вопросы, связанные с вашей жизненной ситуацией, социальным и льготным статусами, составом семьи и уровнем материального обеспечения», - добавил Николай Калмацкий.
Читайте нас: