Новости Башкортостана и Уфы
91.69
-0.36
98.56
-0.08
82.82
-0.85
-2 °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
15 Октября 2019, 11:37

В Башкирии из бюджета компенсируют убыток от пригородных электричек на 400 млн рублей

автор
автор
УФА, 15 окт 2019. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/.Прогноз выпадающих доходов от пригородных железнодорожных перевозок в пределах Башкирии за 2019 год оценивается в сумму 398,7 млн рублей. По итогам первого полугодия перевозчики получили из бюджета РБ 180,6 млн. рублей, что позволило покрыть 98,9% выпадающих доходов. Такие данные приведены в докладе начальника Куйбышевской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Олега Усанова.
Республиканский бюджет полностью компенсирует выпадающие доходы от пригородных перевозок, которые четыре последних года колебались в пределах 374 - 387 млн. рублей. В этом году выпадающие доходы могут увеличиться, прежде всего, из-за изменения тарифного плана на проезд по уфимскому участку путей.
Железнодорожным пригородным сообщением охвачено 17 из 54 районов Башкирии, по маршрутам курсируют 87 поездов. С января по август электричками воспользовались 2 млн 243 тыс. человек, что на 1% больше аналогичного периода прошлого года. Ежегодно услугами АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» (БППК) пользуются порядка 3,3 млн пассажиров. Но стоимость проезда не покрывает всех эксплуатационных расходов.
С 5 сентября БППК присоединилась к транспортному проекту «Алга». Теперь при оплате единой транспортной картой стоимость проезда на электричке в городской черте от станции Дема до станции Шакша составит 18 рублей, без карты - 21 рубль. Таким образом, для пассажиров, следующих через Уфу, как в восточном, так и в западном направлениях цена билета снизится практически на 20%. С 1 октября владельцы карты «Алга» в Уфе в течение часа могут без переплат пересаживаться с автобусов «Башавтотранса» и муниципального электротранспорта на пригородные поезда, следующие через городскую черту в пределах станций Дема - Шакша. Эти нововведения удобны и выгодны для пассажиров, но потребуют дополнительной компенсации выпадающих доходов операторов железнодорожных перевозок.
Читайте нас: