89.82
0
«По документу планирования на 2019-2023 годы предполагается, что по Уфе будут функционировать 66 маршрутов с регулируемыми тарифами, а 37 оставить с нерегулируемыми», - объяснил Федосов.
«В первом полугодии 2019 года необходимо внедрить систему ЕТК [единой транспортной карты] и безналичного расчета. Это позволит дать экономическое преимущество проезда на транспорте официальных перевозчиков. Также федеральный закон №54 с 1 июля текущего года обязывает транспортные компании использовать контрольно-кассовую технику и принимать к оплате банковские и социальные карты», - сказал замглавы уфимской мэрии.
«Чтобы оснастить каждое транспортное средства контрольно-кассовой техникой (даже зарегистрировать), это дорогостоящее удовольствие (цена аппарата 20-40 тысяч рублей, а также требуются расходы на обслуживание и онлайн обработку данных). Это вызовет ряд трудностей и за полгода их вряд ли удастся решить. Сегодня необходимо более тщательно продумать инженерное решение этого вопроса, - говорит Вахитов. - Мне кажется, должен быть какой-то орган, возможно, муниципальный, который будет отслеживать и фиксировать лицензирование перевозчика, учет оплаты и пассажиропоток».