Новости Башкортостана и Уфы
92.51
-0.79
98.91
-0.65
87.67
-0.23
7+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
19 Сентября 2018, 09:04

МегаФон рассказал о цифровых решениях представителям бизнеса и госсектора

МегаФон
МегаФон
УФА, 19 сен 2018. /ИА «Башинформ»/. С 1 января 2019 года практически все закупки будут проводиться в электронной форме. Cпециалисты МегаФона рассказали о нюансах проведения таких процедур и новых цифровых решениях на семинаре для корпоративных клиентов.
Уже сейчас заказчики вправе проводить электронные конкурсы, аукционы, запросы котировок. А скоро, согласно изменениям в Федеральном законе №44, это станет обязательным условием. «У наших клиентов очень много вопросов о новых правилах закупок. Например, каков размер платы, с кого она взимается, есть ли типовые формы заявок, что делать, если происходят изменения в закупке. В ходе семинара мы дали ответы на многие подобные вопросы. МегаФон много лет участвует в торгах на поставку услуг для госпредприятий, поэтому наша юридическая служба хорошо разбирается в теме государственных закупок и может поделиться своим опытом с клиентами», - рассказала Юлия Свиридова, юрисконсульт компании «МегаФон».
Оператор является участником проекта «Цифровая экономика», активно внедряет инновационные цифровые сервисы, повышающие эффективность работы государственных предприятий и бизнеса. В числе таких услуг - например, «Мобильная Электронная Подпись». С ее помощью можно подписывать юридически значимые документы прямо с мобильного устройства из любой точки мира, где есть сотовая связь.
«Весь документооборот уходит в цифру. А с переходом на электронные закупки мобильная подпись будет необходима и госпредприятиям. Она позволяет оперативно проводить все процедуры, подписывать контракты тем специалистам, чья работа связана с командировками и выездными совещаниям», - отметила Марина Бахарева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Башкортостане.
Новые законодательные инициативы затронули и деятельность управляющих компаний. «Принят законопроект о том, что с 1 января 2019 года все УК обязаны обеспечить оперативную работу диспетчерских служб. Сегодня для этой цели гораздо проще подключить цифровую «умную» АТС», - отметил коммерческий директор «Городской управляющей компании» Алексей Габзалилов.
Отвечая требованиям времени, клиенты МегаФона стали чаще подключать сервис «Виртуальная АТС» и номер 8-800, чтобы быстро организовать работу диспетчерских центров без крупных затрат на покупку телефонного оборудования. Еще одно преимущество решения МегаФона в том, что «Виртуальная АТС» автоматически переключает звонки на номера нужных сотрудников, а запись разговоров способствует контролю за качеством обслуживания.
Улучшает коммуникации с клиентами и сервис «МегаФон.Таргет». Получателей информационных сообщений можно выбирать самостоятельно - по возрасту, полу или местонахождению. К примеру, с помощью «умных» SMS-рассылок можно оповещать о важных событиях жителей определенных кварталов города или районов Башкирии. Цифровые решения МегаФона позволяют бизнесу и госпредприятиям легко и быстро выполнять требования закона и повышать эффективность работы.
Читайте нас: