Новости Башкортостана и Уфы
90.99
+0.06
98.78
-0.12
83.96
+0.69
11+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
28 Июля 2017, 11:48

В Башкирии назвали среднюю зарплату в PR-сфере

Карина Камаева
Карина Камаева
УФА, 28 июл 2017. /ИА «Башинформ», Галина Бахшиева/. Сегодня в России отмечается День PR-специалиста.
По данным портала HeadHunter, средняя предлагаемая зарплата в сфере «PR/Маркетинговые коммуникации» в Башкортостане составляет на данный момент 27 тысяч рублей. При этом те, кто ищет работу в данной сфере, рассчитывают на зарплату не ниже 35 тысяч рублей.
Служба исследований компании HeadHunter подготовила исследование рынка труда в сфере «PR/Маркетинговые коммуникации» и составила республиканский рейтинг самых высокодоходных вакансий в этой сфере.
На первой строчке рейтинга - агент по продвижению услуг аутсорсинга, работа которого оценивается до 200 тысяч рублей в месяц.
На втором месте - региональный представитель в ИТ-компании. Уровень предлагаемой зарплаты - не менее 80 тысяч рублей.
На третьем месте - HTML-верстальщик с заработной платой не ниже 55 тысяч в месяц.
Ведущий интернет-маркетолог в ИТ-компании может рассчитывать на заработную плату от 50 до 70 тысяч.
Замыкает пятерку вакансия специалиста по контекстной рекламе - директолога. За его работу компания готова платить от 30 до 70 тысяч рублей в месяц.
«В Башкортостане спрос на PR-специалистов в первом полугодии 2017 года увеличился на 27 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», - сообщила Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Башкортостан.
По ее словам, главными драйверами спроса на работников этой сферы являются компании из сфер бизнеса, которые так или иначе связаны с рекламой и продвижением — СМИ, маркетинг, реклама, ИТ. Также положительно влияют на динамику спроса компании из сфер торговли, производства продуктов питания и потребительских товаров. То же самое можно сказать и в отношении сфер строительства и услуг для бизнеса, которые в последнее время активно развиваются.
«Уровень конкуренции на рынке труда среди PR-специалистов остается примерно на одном уровне в течение последних двух-трех лет. На одну открытую позицию в сфере «PR/Маркетинговые коммуникации» приходится 2,6 кандидата. - Главный тренд в сфере PR и маркетинговых коммуникаций - цифровая трансформация всех процессов. Технологии меняют не только рынок труда в целом, но и влияют на структуру профессиональных отраслей. Так, например, владение digital-инструментами стало почти обязательным требованием в описании вакансий для специалистов по PR и внешним коммуникациям, а PR только ради пресс-релизов и повышения уровня цитируемости в СМИ скоро совсем исчезнет как явление».
Читайте нас: