Новости Башкортостана и Уфы
90.99
+0.06
98.78
-0.12
83.96
+0.69
11+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
22 Июля 2016, 09:51

За первое полугодие 2016 года количество зарегистрировавшихся в Личном кабинете ЭСКБ увеличилось на 45 процентов

УФА, 22 июл 2016. /ИА «Башинформ»/. Почти вдвое увеличилось количество граждан-потребителей за 6 месяцев 2016 года, зарегистрированных в Личном кабинете клиента на официальном сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана.
Если на 1 января 2016 года Личный кабинет «завели» около 49 тысяч человек, то по состоянию на 1 июля их численность выросла до 71 тысячи пользователей, на 45 процентов.
Личный кабинет клиента - один из форматов обслуживания клиентов, принятый для комфортного взаимодействия потребителей и компании. Сегодня не нужно ходить на участок, стоять в очереди: все вопросы и проблемы можно решить дистанционно – посредством Интернета. В Личном кабинете клиента на сайте ЭСКБ после регистрации можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счетчика, узнать изменения тарифов и многое другое.
«Энергетическая сбытовая компания старается развивать как очные, так и заочные формы обслуживания граждан-потребителей, - рассказал исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. - Помимо Личного кабинета клиента популярностью у наших абонентов пользуется «горячая линия»: 8-800-775-30-05 (Единый контактный центр), 8-800-775-70-77 (Штаб по работе с потребителями), где звонки - бесплатные, а также виртуальная приемная на нашем официальном сайте, обращения на которой рассматриваются в короткий срок.
Читайте нас: