Новости Башкортостана и Уфы
89.26
+0.82
96.89
+0.65
83.13
-0.41
17+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
23 Мая 2016, 11:36

С «МегаФоном» недвижимость продается быстрее

УФА, 23 май 2016. /ИА «Башинформ»/. Услуги оператора способствуют более успешной деятельности предприятий, занимающихся продажей недвижимости. В агентстве «Вертикаль-недвижимость» отмечают, что использование корпоративной связи «МегаФона» и сервиса «Виртуальная АТС» сокращает сроки реализации жилых и нежилых объектов.
«Вертикаль-недвижимость» более 10 лет работает на уфимском рынке и специализируется на быстрых сделках с недвижимостью.
«В деятельности агентств сегодня по-прежнему ключевую роль играет связь, чаще всего первая точка контакта с клиентами – разговор по телефону. Поэтому нам был нужен надежный оператор, чтобы, во-первых, не пропустить ни одного звонка, а во-вторых, оперативно реагировать на запросы. Мы подключены к корпорации «МегаФона», и в том числе благодаря этому уделяем должное внимание каждому вопросу от потенциальных покупателей и клиентов во время сделок», - рассказал директор агентства «Вертикаль-недвижимость» Андрей Нарышкин.
Для организации офисной телефонии предприятие воспользовалось услугой «Виртуальная АТС» (ВАТС) для корпоративных абонентов «МегаФона». С ее помощью все контакты и номера телефонов клиентов фиксируются. Услуга автоматически анализирует, распределяет входящие звонки на определенных сотрудников. ВАТС может осуществлять переадресацию между менеджерами – звонок передается другому продавцу, если не было ответа в течение выставленного интервала времени, к примеру 10-15 секунд. В выходные и праздничные дни возможна переадресация на дежурный номер.
«У нас есть общий номер, который указан в объявлениях и на сайте. Уже во время звонка система определяет, по какому объявлению, объекту нам звонят и автоматически перенаправляет звонок на нужного риэлтора, в том числе в нерабочее время. «Умная телефония» позволяет нам лучше понимать наших клиентов, и анализировать статистику звонков. Входящие ни при каких обстоятельствах не теряются, а наш клиент быстрее получает ответ на вопрос, может увидеть интересующий объект и определиться с покупкой. В конечном счете, это ускоряет совершение сделок», - отмечает Андрей Нарышкин.
«Сегодня предприятия в первую очередь задумываются над повышением эффективности продаж. Наши услуги этому способствуют, позволяют оперативно определять слабые места и корректировать ситуацию. Так «Виртуальная АТС», помимо функции контроля за звонками, предоставляет автоматические отчеты, а также статистику входящих звонков от разных рекламных источников. С помощью услуги можно быстро выявить наиболее работающие каналы привлечения клиентов», - прокомментировал директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.
Читайте нас: