Новости Башкортостана и Уфы
91.12
-0.19
98.31
-0.17
82.98
-0.54
12+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
10 Мая 2016, 11:14

Две трети россиян не замечают рекламу в прессе

УФА, 10 май 2016. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/. Пресса стремительно теряет популярность среди россиян, поэтому все меньше рекламодателей спешат тратить свои средства на этот печатный источник, сообщает Институт общественного мнения «Анкетолог».
По данным исследования TNS Russia, объем аудитории и структура печатных изданий стремительно меняется. Доля рекламных бюджетов на прессу сократилась с 25 процентов в 2008 году до семи процентов в 2015, с 64 до 23 млрд рублей. Аудитория печатных СМИ сократилась на 11 процентов.
Все топовые рекламодатели перераспределили бюджеты между ТВ и интернетом в соотношении 42 процента и 50 процентов. На прессу приходится 24 процента, на наружную рекламу и радио еще меньше. Больше всего в 2015 году использовали прессу как рекламный канал производители лекарственных препаратов, БАДов и ритейл.
По результатам Marketin Index пресса на третьем месте по процентам привлечения внимания к рекламе после ТВ и онлайн-коммуникаций. Лишь 26 процентов россиян обращают внимание на рекламу в газетах и журналах. Доверие к такой рекламе проявляют 13 процентов опрошенных.
Читайте нас: