Новости Башкортостана и Уфы
92.13
-0.37
98.71
-0.2
87.8
-0.1
9+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
3 Мая 2016, 10:38

Управление Росреестра по Башкортостану предлагает для удобства регистрации чаще пользоваться электронными сервисами

УФА, 03 мая 2016. /ИА «Башинформ», Сергей Захаров/. На сайте филиала Федеральной Кадастровой палаты Росреестра по Башкортостану доступны следующие электронные сервисы - «Запрос на получение документов из архива», «Статус заявления онлайн», «Уведомление о приостановлении или отказе государственной регистрации».
После окончания государственной регистрации прав готовые документы в течение 30 дней хранятся в офисах их приема по месту обращения заявителя. Если же в течение этого времени документы не получены, они направляются в архив Управления Росреестра по РБ, - сообщили в регистрационном ведомстве.
Чтобы получить документы, следует найти вкладку «Запрос на получение документов из архива», заполнить несложную форму и указать желаемую дату готовности. После этого, формируется талон с указанием даты и места получения необходимых документов из архива.
Узнать стадию исполнения поступивших на госрегистрацию прав документов поможет вкладка «Статус заявления онлайн», следует только указать номер заявки и нажать кнопку «Проверить». Однако статус «Обработка заявления завершена» не означает, что документы направлены на выдачу. Это лишь свидетельство того, что госрегистратор принял положительное решение о проведении регистрации и заявитель в срок, указанный в описи, может забрать готовые документы.
В Управлении Росреестра по РБ также отметили, что ведомство оповещает об отказе или приостановлении государственной регистрации прав СМС-уведомлением.
О причинах отказа оперативно можно узнать во вкладке «Уведомление о приостановлении или отказе государственной регистрации», указав номер дела и ФИО заявителя.
Читайте нас: