Новости Башкортостана и Уфы
91.31
-0.38
98.47
-0.09
82.85
-0.48
12+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
1 Марта 2016, 16:46

Молодые россияне наиболее безразличны к контекстным объявлениям в интернете — опрос

УФА, 1 мар 2016. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/. Рекламный бюджет большинства компаний в России сегодня направлен исключительно в интернет, в частности, на контекстную рекламу. По оценкам специалистов в области PR-технологий, преимуществом такого типа рекламы является наглядность и измеримость результатов. Статистики выяснили, насколько хорошо работает такая реклама и что думают о контекстных объявлениях обычные пользователи.
Институт общественного мнения «Анкетолог» приводит данные опроса Фонда общественного мнения, согласно которым 38 процентов интернет-пользователей испытывают чувство дискомфорта при виде контекстной рекламы в поиске. Еще 32 процента не замечают контекстных объявлений. Лишь 26 процентов опрошенных относятся к контекстным объявлениям лояльно.
Наибольшее безразличие к контекстным объявлениям испытывают молодые пользователи в возрасте 18-24 лет, обращают внимание на рекламу россияне 40-49 лет, но чаще она вызывает у них раздражение. Наибольшее недовольство объявлениями проявляет аудитория возраста 50+ - 44 процента.
Полезной контекстную рекламу считают 24 процента респондентов, 61 процент, наоборот, уверены в отсутствии пользы этих объявлений. При этом 71 процент опрошенных высказались против использования данных из социальных сетей для настройки показов контекстных объявлений. Лишь 15 процентов респондентов отнеслись к этому лояльно. Еще 33 процента считают, что нельзя использовать анализ электронной переписки для подбора рекламы.
Читайте нас: