Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Экономика
18 Февраля 2016, 16:10

Игорь Шеляков: «В Башкирии будет сделан серьезный упор на развитие электронных услуг Росреестра»

пресс-служба Управления Росреестра по РБ
пресс-служба Управления Росреестра по РБ
УФА, 18 фев 2016. /ИА «Башинформ», Сергей Захаров/. «В 2016 году в Башкортостане будет сделан серьезный упор на развитие именно электронных услуг Росреестра», - заявил глава республиканского регистрационного ведомства Игорь Шеляков на заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по РБ по итогам работы башкирских госрегистраторов в прошлом году.
«С 1 июня 2015 года Росреестр начал прием документов на госрегистрацию прав на недвижимость в электронном виде во всех регионах России. Этот сервис позволяет подать документы на объекты недвижимости, расположенные на всей территории страны. Таким образом, в настоящее время в электронном виде можно получить четыре базовые услуги Росреестра - это постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из ЕГРП и ГКН, госрегистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», - сообщил Игорь Шеляков.
Он также отметил, что предоставление услуг в электронном виде помогает заявителям экономить время и средства на подготовку необходимых документов, не тратить время на визиты в пункты приема. В частности, сроки такой регистрации составляют всего 1-2 дня.
«В целом услуга по регистрации прав на недвижимое имущество в электронной форме удобна не только органам государственной власти и муниципальным образованиям, но, прежде всего, крупным правообладателям и профессиональным участникам рынка. Достаточно получить электронную цифровую подпись и воспользоваться возможностями электронной регистрации через портал Росреестра», - сказал руководитель Управления Росреестра по Башкортостану.
Напомним, в 2015 году Россия заняла высокую позицию в рейтинге Doing Business по показателю «регистрация собственности» и получила наивысшую оценку услуг ведомства в электронном виде по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.
В целом деятельность Управления Росреестра по РБ в 2015 году, в том числе по взаимодействию с общественностью, получила положительную оценку. Позитивным моментом в повышении качества услуг ведомства было названо снижение количества обоснованных жалоб граждан.
Читайте нас: