Все новости
Экономика
3 Декабря 2015, 10:09

Как организовать «Wi-Fi c авторизацией» для клиентов и посетителей

УФА, 3 дек 2015. /ИА «Башинформ»/. «МегаФон» предлагает корпорациям и предприятиям услугу, позволяющую проводить авторизацию пользователей при организации публичной Wi-Fi-cети для клиентов.
Наличие Wi-Fi давно стало неотъемлемой частью повседневной работы различных заведений и предприятий, а предоставление бесплатного доступа в интернет - одним из способов дополнительного привлечения и повышения лояльности посетителей. «МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам новую услугу - «Wi-Fi с авторизацией», позволяющую идентифицировать пользователей публичной Wi-Fi-сети. Это позволит предприятиям организовать Wi-Fi-доступ не только сотрудникам, но и клиентам, например, посетителям кафе или магазина.
Так, например, посетитель кафе при подключении к Wi-Fi попадает на стартовую страницу, где ему будет предложено ввести номер телефона и получить пароль доступа к сети. После этого будет получено SMS с паролем для входа в интернет. При этом стартовая страница может быть оформлена в соответствии с пожеланиями предприятия. Это позволит донести до посетителей актуальную информацию об акциях, скидках и иных предложениях. К примеру, можно организовать автоматическое перенаправление пользователей Wi-Fi-сети на сайт предприятия или показать рекламный ролик перед предоставлением доступа к сети интернет.
В рамках услуги предприятие может ввести параметры доступа: скорость передачи данных, продолжительности сессии, объема входящего трафика. К примеру, можно установить ограничение, чтобы пользователи скачивали не более 300 Мб или могли провести в Сети не более нескольких часов, после чего доступ блокируется на какое-то установленное время. Либо, например, можно ограничить скорость передачи данных на уровне 1 Мбит/с, при возможности доступа в сеть в течение нескольких часов. Предприятие также может закрыть доступ пользователей к определенным ресурсам и сайтам.
Ежемесячно клиенту направляется отчет об использовании точек доступа Wi-Fi-сети, включающий информацию о количестве пользователей, объемах трафика и времени пользования услугой.
«Мы и ранее предоставляли организациям Wi-Fi-доступ по беспроводной технологии. Сама услуга подразумевает установку и подключение оборудования сети Wi-Fi, техническое обслуживание и поддержку, а также непосредственный телекоммуникационный доступ на любой скорости с помощью выделенного канала или мобильного интернета. А теперь мы предоставляем сервис и платформу для идентификации пользователей, чтобы предприятия могли развернуть публичный Wi-Fi с доступом к интернету своих клиентов, - комментирует директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин. - Мы делаем бизнес по-настоящему, поэтому предлагаем услуги, которые позволяют сосредоточиться на деле нашим абонентам, а обеспечение связи мы берем на себя».
Читайте нас: