Новости Башкортостана и Уфы
91.26
-0.1
98.83
+0.16
83.17
+0.42
4+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
8 Сентября 2015, 09:41

Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка

УФА, 8 сен 2015. /ИА «Башинформ»/. Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Башкирии в 2015 году увеличилось на 73 тысячи человек. На сегодняшний день управление своими финансами с помощью мобильного телефона осуществляют свыше 560 тысяч клиентов Сбербанка.
Другим популярным удаленным сервисом среди клиентов банка является «Сбербанк Онлайн», с помощью которого, имея компьютер, планшет или смартфон с доступом в интернет, можно совершать практически все банковские операции. В 2015 году количество пользователей системы в республике увеличилось на четверть - с 572 тысяч до 700 тысяч.
Одна из наиболее популярных услуг, которую подключают клиенты через «Сбербанк Онлайн», - «Автоплатеж». Это сервис, благодаря которому система автоматически перечисляет денежные средства на выбранные счета. При этом клиент сохраняет полный контроль над проведением платежа на всех его этапах: от определения суммы до даты списания денежных средств. В общей сложности с помощью сервиса в 2015 году совершенно 268 тысяч операций.
«В век высоких технологий и быстрого ритма жизни объяснить предпочтение удаленным каналам обслуживания легко: они доступны 24 часа в сутки, воспользоваться ими можно практически в любом месте, где есть сотовая связь или интернет, - рассказывает Азамат Салихов, заместитель управляющего Башкирским отделением Сбербанка. – Сбербанк в свою очередь постоянно совершенствует свои технологии и интерфейс программ, чтобы клиентам интуитивно удобно было ими пользоваться».
Читайте нас: