Новости Башкортостана и Уфы
93.29
+0.04
99.56
+0.2
88.17
-0.28
13+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
7 Апреля 2015, 15:52

После саммитов гостиницам Уфы необходимо сотрудничать со смежными участниками рынка — эксперт

УФА, 7 апр 2015. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/. Сотрудничество со смежными участниками рынка поможет гостиничному бизнесу Уфы остаться на плаву после саммитов ШОС и БРИКС. Об этом на собрании отельеров заявил исполнительный директор Фонда развития городских проектов Виталий Пилипчук. Он рассказал о перспективах развития гостиничного рынка города.
- Потенциалом гостиничного рынка столицы республики является возможность формирования региональных отраслевых конгресс-событий. То есть нужно выбрать определенные тематические мероприятия, которые выделят Уфу относительно других городов-миллионников страны. Это могут быть конгрессы врачей, нефтяников и так далее, - отметил Виталий Пилипчук. - Нужно усиливать локальные события: «продукты», которые есть, подхватываются гостиницами, например, пресс-конференции мировых звезд, выступающих в Уфе. Кроме того, общегородские проекты могут быть драйверами, которые сгенерируют въездной поток туристов. И самое главное — необходимо развивать кооперацию между смежными участниками рынка. Нужно использовать возможности, которые получает Уфа в связи с саммитами ШОС и БРИКС.
По мнению Виталия Пилипчука, в период 2015-2016 годов гостиничный бизнес Уфы ждет ряд провальных месяцев.
- Это тренд, который сейчас будет усиливаться в связи с увеличением номерного фонда. Речь идет о январе-феврале, мае, августе и декабре. То есть это те месяцы, в которые можно комфортно проводить те или иные мероприятия. На самом деле рыночная ситуация такова, что сейчас их можно планировать на любое время, так как загрузка гостиниц не является рекордной, - рассказал эксперт.
Снижать цены на услуги гостиниц отельерам нецелесообразно, считает исполнительный директор Фонда развития городских проектов.
- Если наш гостиничный бизнес понизит цены, то получится такая же ситуация, как в Казани. Средняя стоимость номера там на 20 процентов ниже, чем в Уфе. Это случилось вследствие того, что в определенный момент на рынке был демпинг, а поднять цены отельеры уже не смогли. Поэтому в Уфе нужно повышать качество и привлекать дополнительный поток туристов, - прокомментировал Виталий Пилипчук.
В беседе с корреспондентом агентства «Башинформ» эксперт отметил, что гостиницы нужно рассматривать не как «несчастных», которым нужно помочь, а как площадки для развития бренда Уфы.
Читайте нас: