Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Экономика
12 Февраля 2015, 10:50

Уральский предприниматель стал одним из победителей проекта Сбербанка по развитию продуктов для малого бизнеса

УФА, 12 фев 2015. /ИА «Башинформ»/. Клиент Уральского банка Сбербанка России стал одним из победителей краудсорсингового проекта «Сделаем вместе лучшие продукты для малого бизнеса». Проект, аккумулирующий самые интересные и полезные идеи по улучшению сервисов для малого бизнеса, был реализован на краудсорсинговой площадке smb.sberbank21.ru в конце 2014 года.
Как рассказал журналистам заместитель управляющего Свердловским отделением Сбербанка Олег Федотов, всего на проект было отправлено более 80 идей. Среди них ― СМС-информирование о поступлении средств на расчетный счет, внедрение услуги самоинкассации через устройства самообслуживания и автоплатежей по обязательным отчислениям, расширение возможностей Е-invoicing.
По итогам общего голосования в тройку авторов лучших идей вошел Станислав Цебрук, директор компании «Бизнес Партнер Екатеринбург», занимающейся обслуживанием систем «КонсультантПлюс». Его идею по усовершенствованию доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн с мобильных устройств эксперты признали одной из наиболее удачных и перспективных. Станислав Цебрук более 5 лет является клиентом и активным пользователем дистанционных сервисов Сбербанка. Победителем краудсорсинговых проектов он становится уже во второй раз, а всего Станислав отправил на площадку более 10 предложений на различные темы. В благодарность за активное участие и победу в проекте «Сделаем вместе лучшие продукты для малого бизнеса» победителю вручили сертификат участника, билеты на ледовое шоу и книгу из библиотеки Сбербанка.
«Я уже давно участвую в краудсорсинговых проектах Сбербанка и вижу, что мои предложения влияют на улучшение сервисов, ― отметил Станислав Цебрук. ― Многие внедряются прямо «на лету». Раньше мы только думали о том, что можно изменить в «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь можем повлиять на это».
На краудсорсинговой площадке банка продолжают обсуждать способы повышения функциональности, надежности, безопасности и удобства сервисов Сбербанка, говорят о том, какие банковские продукты и форматы обслуживания являются насущной потребностью бизнеса. Сбербанк продолжает работать над усовершенствованием продуктов для развития малого бизнеса, комплексных предложений по транзакционному обслуживанию. По итогам предложений клиентов реализовано мобильное приложение для iOS® и Android® АС «Сбербанк Бизнес Онлайн», обеспечена возможность пополнения счетов через устройства самообслуживания в нескольких регионах (Уфа, Омск, Тюмень, Екатеринбург). К концу первого квартала 2015 года запланирован запуск услуги по пополнения счетов через устройства самообслуживания на территории всей России.
«Я признателен нашим клиентам, руководителям предприятий, заинтересованным в успешном и эффективном сотрудничестве с банком, ― рассказал журналистам заместитель управляющего Свердловским отделением Сбербанка Олег Федотов. ― Сбербанку важно знать, какие продукты и услуги необходимы малому бизнесу для успешной и эффективной работы, чего ждут предприниматели от обслуживания в банке. Обратная связь, учет мнений и предложений клиентов стали неотъемлемой частью нашей работы. Уверен, что участие в проектах Сбербанка также приносит им пользу, помогая расширить круг общения и найти новых партнеров для реализации будущих проектов».
Краудсорсинговый проект «Сбербанк21», стартовавший осенью 2011 года, объединил 120 тысяч участников из 64 стран мира. Лучшие идеи стали основой для долгосрочных планов и стратегии развития Сбербанка до 2018 года.
Читайте нас: