Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Экономика
19 Декабря 2014, 16:21

Рекламу «Полушки» о банках и крышках на баннерах в Уфе эксперты сочли «излишне креативной»

УФА, 19 дек 2014. /ИА «Башинформ», Эльвира Латыпова/. Реклама сети магазинов «Полушка» в Уфе, содержащая слоган «Всем банкам — крышка», креативна, но сформирована через негативный психологический посыл и способна нарушить равновесие на финансовом рынке. Так считают члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Заседание совета прошло в пятницу в конференц-зале агентства «Башинформ».
На баннерах сети универсамов «Полушка» сообщалось о конкурсе рецептов. Для привлечения внимания уфимцев на большей части баннера создатели рекламы разместили двусмысленный слоган «Всем банкам — крышка».
Эксперты в целом согласились с позицией заявителя - Ассоциации кредитных и финансовых организаций Республики Башкортостан (АКФОРБ). По словам руководителя пресс-службы АКФОРБ Дмитрия Рудзита, для этой рекламы выбрано неудачное время: ситуация на рынке банковских услуг неспокойная, и рекламный слоган может способствовать нарастанию напряженности. Он отметил, что руководство «Полушки» быстро отреагировало на просьбу банковской ассоциации - баннеры были оперативно сняты.
Тем не менее, представители «Полушки» настаивают на том, что изображение закатывающего устройства и наименование известной сети универсамов на баннерах отметает всякие ассоциации с кредитными учреждениями. В противовес эксперты отметили, что баннеры чаще всего рассчитаны на автовладельцев, и в данном случае обращенная к автодороге левая сторона баннера содержит крупно написанный слоган «Всем банкам — крышка», остальная же информация может остаться вне поля зрения водителей.
Сеть универсамов «Полушка» признана нарушителем закона «О рекламе».
Читайте нас: