Немаловажную роль в выборе банка играет качество обслуживания клиентов. Несмотря на наличие стандартных предложений для малого и среднего бизнеса в продуктовой линейке, банки готовы предлагать индивидуальное обслуживание и сервис. Директор департамента разработки продуктов для малого и среднего бизнеса
Бинбанка Анна Салманова рассказывает: «Компаниям МСБ мы предоставляем услуги персонального менеджера. В зависимости от истории сотрудничества с банком и объема операций клиентам могут быть установлены индивидуальные тарифы расчетно-кассового обслуживания, индивидуальные ставки по кредитам и депозитам. Банк всегда открыт для своих клиентов. Персональный менеджер может приехать к клиенту на место ведения бизнеса или провести встречу в отделении банка, также доступны дистанционные каналы коммуникации – интернет-банк, телефон».