Новости Башкортостана и Уфы
92.05
+0.27
98.64
+0.62
84.01
+0.34
4+ °C
Дождь
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
4 Марта 2014, 11:56

Участников проекта «Продукт Башкортостана» научат основам мерчендайзинга

Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей 6 марта проведет в Уфе для участников проекта «Продукт Башкортостана» бесплатный обучающий семинар по основам мерчендайзинга.
Как сообщила агентству «Башинформ» пресс-секретарь Госкомитета РБ по торговле Диана Масагутова, первый тренинг для производителей, участвующих в проекте «Продукт Башкортостана», прошел 14 февраля. Тогда собравшимся объясняли, как грамотно составить коммерческое предложение. Была организована и индивидуальная работа. Второй обучающий семинар прошел 28 февраля - там можно было узнать, что такое техника продаж и как применять ее в своей работе.
Идея обучать местного производителя основам бизнеса возникла в Госкомитете Башкортостана по торговле еще в прошлом году, после проведения первой торгово-закупочной конференции. Как выяснилось, башкирские фермеры не всегда могут заключать выгодные для себя договоры и сотрудничать с крупными магазинами, лишь потому, что не обладают достаточным объемом знаний.
- Так получилось, что после переговоров с менеджерами одной из крупных торговых компаний нашей республики восемь производителей в итоге не смогли составить коммерческое предложение, - пояснил председатель Башкирской торговой ассоциации (БТА) Виталий Черевков. - Мы буквально за руку привели их в сети, устроили переговоры, однако незнание элементарных основ может сделать бессмысленным огромное количество проделанной работы.
Темы для будущего обучения заранее согласовываются с товаропроизводителями, чтобы преподавать им именно то, что актуально для них больше всего. Как отметил председатель Госкомитета РБ по торговле Рустам Камалетдинов, местному производителю нужны дополнительные знания. Работа в этом направлении сейчас проводится.
- Мы обучим производителей ведению переговоров, правильному позиционированию, маркетингу и еще многому другому, - пообещал Рустам Камалетдинов.
Как показала практика двух первых семинаров, товаропроизводители удовлетворены бесплатным образовательным проектом.
- Было очень познавательно и интересно. В доступной и при этом лаконичной, грамотной форме нам дали большое количество полезной информации. Все полученные знания обязательно применю на практике, - сообщила специалист по работе с ключевыми клиентами одной из республиканских компаний Инна Яковлева.
В пресс-службе Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей уточнили, что обучение ведет профессиональный бизнес-тренер, прошедший специальную подготовку в Москве. Планируется, что в дальнейшем тренинги станут еженедельными. В ближайшем будущем дипломантам проекта расскажут о правильном ведении переговоров с потенциальными заказчиками, грамотном составлении коммерческого предложения и правилах ведения переговоров.
В настоящее время зонтичный бренд «Продукт Башкортостана» объединяет 82 республиканских производителя. В этом году Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей планирует довести количество участников проекта минимум до 200.
«Продукт Башкортостана» реализуется с 2013 года. Такая добровольная маркировка направлена на поддержку республиканских производителей продовольственных товаров, обладающих высокими потребительскими свойствами.
Главная задача проекта - привлечение внимания потребителей к продукции местных предприятий, а также ее продвижение как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Знак «Продукт Башкортостана» свидетельствует о том, что продовольственные товары произведены на территории республики и соответствуют законодательству в области качества и безопасности пищевых продуктов.
К участию в проекте допускаются только те, кто производит пищевые продукты на территории Башкортостана из местного сырья. При этом не допускается маркировка знаком «Продукт Башкортостана» алкогольной продукции, включая пиво.
Читайте нас: