Новости Башкортостана и Уфы
94.09
-0.23
100.53
+0.25
87.13
+0.02
24+ °C
Ясно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
5 Декабря 2012, 09:58

Подписная кампания в Башкортостане: нужна координация усилий почты, местных органов власти и редакций

Координация работы почты, местных органов власти и редакций - залог успешной подписной кампании в регионе. Эти слова руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Башкортостана Бориса Мелкоедова положили начало республиканской видеоконференции по подписке с участием представителей ФГУП «Почта России», руководителей городских и районных администраций, а также представителей СМИ.
Осознавая высокую значимость института подписки для реализации конституционных прав граждан на получение информации, руководство региона по-государственному подходит к решению данного вопроса. Этой осенью Президент республики Рустэм Хамитов подписал распоряжение об организации подписной кампании на первое полугодие 2013 года. Реализации этого документа и была посвящена видеоконференция, состоявшаяся в Башкирском филиале «Почты России».
В ходе развернувшегося диалога стороны поделились информацией о текущем состоянии дел по организации подписной кампании, обсудили имеющиеся проблемы и постарались выработать совместные принципы взаимодействия. При этом руководители городских и районных администраций высоко оценили роль стимулирующих мероприятий, проводимых «Почтой России» в период подписки. Помимо ставших уже традиционными декад и дней подписчика с участием редакций газет, почтовые работники организуют различные акции, привлекая к их проведению своих партнеров по бизнесу. Например, в настоящее время «Почта России» и один из региональных операторов сотовой связи проводят совместную акцию по благотворительной подписке для детских домов Башкортостана, которая уже вносит свой вклад в общую копилку собранных тиражей.
Как сообщили в пресс-службе УФПС РБ, участники видеоконференции обсудили современные тенденции подписного рынка, включая вопросы конкуренции и ценообразования.
- В последнее время на рынок подписки приходят новые альтернативные структуры, и мы можем это только приветствовать. К примеру, в городах они действуют мобильнее, проводят более гибкую ценовую политику. Но стратегическим партнером в регионе для нас остается федеральная почта, - подчеркнул руководитель Агентства по печати и СМИ.
Директор УФПС Башкортостана Ирек Галимов рассказал собравшимся о том, какие меры предпринимает «Почта России» для повышения качества и сокращения сроков доставки подписной периодики. В частности, в нынешнем году в республике была изменена схема перевозки почты и печати в Башкирское Зауралье, в результате чего подписчики стали получать газеты и журналы намного раньше. Также в филиале активно внедряется моторизованная доставка, что кроме повышения качества оказания услуг позволяет почтальону обслуживать большее число клиентов и получать соответствующее вознаграждение за работу.
- Сегодня 80 процентов подписки дает население. Такая цифра выступает индикатором его доверия к нашей общей работе. Чтобы не терять это доверие, нужно плотнее работать как с самим населением, так и друг с другом, - подвел итоги совещания Борис Мелкоедов. - Если СМИ станут ориентироваться на интересы своих читателей, а городские и районные администрации будут оказывать содействие почте и редакциям в проведении подписных мероприятий, то Башкортостан сохранит за собой звание самого читающего региона России и не снизит достигнутых показателей.
Читайте нас: