Все новости
Экономика
16 Июля 2010, 16:49

Андрей Реус: Мы должны выдержать конкуренцию с ведущими двигателестроительными компаниями мира

- Перед предприятиями, входящими в «Оборонпром», стоит задача выдержать конкуренцию с ведущими двигателестроительными компаниями мира. Мы должны закрепиться в ряду этих фирм и не уступать своих позиций. Это не менее сложно, чем было в 90-е годы прошлого года выводить из глубокого кризиса предприятия оборонно-промышленного комплекса, - сказал генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус на торжественном собрании, посвященном 85-летию ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».
По мнению Андрея Реуса, с этой задачей УМПО должно справиться. Он высоко оценил производственный потенциал, которым располагает объединение, его шаги по техническому перевооружению предприятия.
Напомним, что сегодня утром на территории УМПО состоялось открытие ряда перспективных производств. Генеральный директор ОАО «УМПО» Александр Артюхов ознакомил прибывших на юбилейное торжество гостей с новыми производствами, внедренными на предприятии в последнее время.
Так, создание комплекса изготовления роторов, статоров турбин и компрессоров в двух корпусах объединения проходит согласно концепции организационно-технического развития УМПО. В марте нынешнего года на перемещенном объединенном участке сборки площадью 3000 квадратных метров заработала первая единица оборудования. В конце июня состоялся пробный запуск рентгенаппарата на участке вакуумной техники.
На стенде №3 сборочного цеха проходят приемо-сдаточные испытания изделия 117С, которое затем будет отправлено заказчику – авиационному производственному объединению в Комсомольск-на-Амуре.
Как пояснил Александр Артюхов, это уже седьмой по счету двигатель для Су-35, который успешно прошел полный цикл сборки и испытаний. Предваряла событие серьезная работа по подготовке производства и технологической документации в цехе. В частности, коренным образом модернизированы стенды №3 и №16.
Добавим, что изделие 117С - это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги поколения 4+. Он имеет тягу 14,5 тонны - на две тонны больше показателей базового двигателя.
Читайте нас: