Все новости
Детально
5 Августа 2008, 12:56

"МегаФон" - за качественную связь!

В столице Башкортостана впервые прошел обучающий семинар по качеству связи для представителей СМИ. Специалисты не только рассказали о принципах оценки мобильного соединения, но и ответили на вопросы публики, серьезные и не очень. Формат мероприятия располагал к теплому общению: семинар проходил среди восточных мотивов и ароматов...

В столице Башкортостана впервые прошел обучающий семинар по качеству связи для представителей СМИ. Специалисты не только рассказали о принципах оценки мобильного соединения, но и ответили на вопросы публики, серьезные и не очень.
Формат мероприятия располагал к теплому общению: семинар проходил среди восточных мотивов и ароматов, за чашечкой терпкого фруктового чая. В уфимской кальянной собрались представители местных телевизионных, печатных и электронных средств массовой информации.
Открыла мероприятие PR-менеджер Самарского офиса "МегаФона" Ирина Леонтьева. Она напомнила журналистам о конкурсе "Прозрачная линия", в рамках которого проходит его поволжский этап - "ТелекомМедиа". В этом вербальном соревновании может принять участие любой журналист, который пишет редакционные материалы о связи. И этот семинар - еще одна возможность отразить новые идеи в своих материалах.
Спикер брифинга Александр Григорьев, начальник отдела технического контроля (ОТК) центрального офиса компании "МегаФон", в своей презентации отразил основные моменты оценки качества связи, рассказал об успехах и проблемах мобильного покрытия на сегодняшний день. Почти три часа общения пролетели незаметно. По окончании основной части инженер ОТК центрального офиса Роман Дятлов продемонстрировал журналистам, как отслеживается качество связи: на специальном дорогостоящем оборудовании был показан весь принцип работы по контролю качества.
В финале встречи компания "МегаФон" презентовала всем участникам устройства для быстрого доступа во всемирную паутину, в том числе поддерживающие технологию 3G. Затем журналисты заполнили анкету по качеству связи, отразив в ней все моменты, необходимые для объективной оценки работы сотового оператора. Ведь только делясь мнениями и идеями, мы можем прийти к истине и правильному решению. И только вместе мы можем больше. (На правах рекламы) Автор: Любовь Колоколова
Теги:связь