ОАО "Мобильные ТелеCистемы", крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что МТС названа "Маркой доверия" в категории "Оператор мобильной связи" по итогам исследования ведущего международного издательского дома "Ридерз Дайджест".В исследовании, базирующемся на опросе российских...
ОАО "Мобильные ТелеCистемы", крупнейший оператор сотовой
связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что МТС названа
"Маркой доверия" в категории "Оператор мобильной связи" по
итогам исследования ведущего международного издательского дома
"Ридерз Дайджест".
В исследовании, базирующемся на опросе российских потребителей,
компании МТС отдали предпочтение порядка 40 процентов опрошенных
респондентов.
- Широкий спектр и премиальное качество услуг и обслуживания
позволили МТС получить большое международное признание: недавно
МТС вошла в сотню самых влиятельных мировых брендов по версии
"Financial Times", а победа в авторитетном рейтинге "Марка
доверия" еще раз подтвердила высокий уровень доверия и
приверженности потребителей к бренду МТС. Мы благодарны всем
абонентам за их выбор, ведь именно поддержка пользователей
вдохновляет нас на создание новых качественных услуг,
позволяющих расширить возможности общения наших потребителей
и предвосхитить их самые актуальные запросы, - отметил директор
по маркетингу Группы МТС Михаил Герчук.
В категории "Оператор мобильной связи" ИД "Ридерз Дайджест"
проводит опрос российских пользователей в третий раз - МТС уже
становилась победителем данного рейтинга в 2006 году.
Исследование "Марка доверия" проводится ежегодно с 2001
года и остается самым масштабным в Европе исследованием
потребительских предпочтений. Цель исследования - определить,
каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их
с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя.
За восемь лет уже более 200 тысяч европейцев из 19 стран
выразили свое мнение о различных брендах - от стиральных порошков
до автомобилей.
(На правах рекламы)
Автор: Любовь Колоколова