Новости Башкортостана и Уфы
94.09
-0.23
100.53
+0.25
87.47
+0.57
20+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Культура
11 Сентября 2020, 09:59

Работы телеканала «Тамыр» получили три награды престижного конкурса «МедиаБренд»

Проморолики детско-юношеского телеканала «Тамыр» получили три награды престижного конкурса «МедиаБренд». Церемония награждения состоялась в Москве в Сокольниках. Экспертное жюри - известные международные эксперты в области телевизионного промо и дизайна, а также признанные специалисты России из сферы PR, дизайна, кино и рекламы отдали свои голоса роликом телеканала «Тамыр» трижды.
В номинации «Лучший проморолик регионального ТВ работа «Тамыра» заняли 2 место, уступив телеканалу «Москва24». Лаконичные ролики, где в кадре только руки ребенка и взрослого, которые мастерят кожаный брелок, валяют войлок, пекут зур балеш, запомнились жюри этнической красотой, тонким светом и цветом, гармонией звука и картинки.
Работа «Тамыр. В деревне», снятая в деревне Рыскужа Абзелиловского района, завоевала первое место в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала», опередив московскую компанию «Ред Медиа» (телеканал «Киносемья» - 2 место) и «Архыз 24» Карачаево-Черкесии (3 место). Этот же ролик признан сильнейшим и в номинации «Лучшая операторская работа (TV & digital)». Оператор «Тамыра» Руслан Бикбаев занял 1 место. На 2 месте - оператор промо музыкального поединка «Red Bull. Дуэль» между Сергеем Шнуровым (группа «Ленинград») и Иваном Алексеевым (Noize MC); 3 место - у телеканала «Пятый канал» за ролик «Реальность».
«Конкурс промоушена и дизайна электронных медиа «МедиаБренд» не делит участников на федеральных и региональных. Здесь оценивается только профессионализм и талант, - говорит директор телеканала «Тамыр» Гульназ Кульсарина. - Мы в восторге от великолепных, очень сильных работ коллег, поражены масштабом их промо компаний. Тамыровские же ролики, как нам признались, тронули жюри глубиной, искренностью, и первозданной тонкостью. Да, мы надеялись на приз, но не на 1 место. Просмотрев ролики из шорт-листа, мы, как адекватные профессионалы, «присудили» победу масштабным и креативным работам коллег. Два первых и одно второе место в такой жесткой конкуренции - для нас полная неожиданность! Меня особенно радует, что и Большое жюри, и Экспертное жюри посчитали: промо детской программы должно быть именно таким как наш «Тамыр. В деревне» - родным, искренним, вдумчивым. Меня поразила победа нашего оператора Руслана Бикбаева. Съемки детей требует особого мастерства и большого терпения. Особенно сложно снимать застенчивых сельских ребятишек. Руслан смог завоевать доверие детей, стать частью их мира, не мешать им и передать их внутреннюю красоту. На церемонии награждения мы с режиссером Адель Сунаргуловой видели, с каким восторгом смотрел наш ролик весь зал».
На Восьмой конкурс «Медиабренд» было подано 550 работ. Всего участниками конкурса 2020 года стали более 50 медиакомпаний – каналы, онлайн-кинотеатры, интернет-проекты и продакшн. Премия «Медиабренд», учреждённая в 2011 году, присуждается за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна. Конкурс проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: