Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 70.51 ↑

EUR 79.51 ↓

3 июля Пятница

Уфа   °

Молния
Молния

Вводится новый порядок подачи жалобы на нарушение потребительских прав

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 12 дек 2016. /ИА «Башинформ», Ольга Муртазина/.

С января 2017 года в силу вступает новый порядок подачи жалобы по поводу нарушений прав потребителя. Прежде чем направить в Роспотребнадзор заявление о внеплановой проверке, следует обратиться к хозяйствующему субъекту. Соответствующая поправка внесена в ФЗ-294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля». Она даст возможность предприятию исправить ситуацию.

Как объяснили в региональном управлении ведомства, это означает, что с 1 января 2017 года гражданин в своем заявлении в Роспотребнадзор должен указать, что ранее обращался в организацию, нарушившую его права, и его обращение не было рассмотрено. Только в таком случае надзорное ведомство вправе реагировать на заявление и проводить внеплановую проверку.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть