Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 70.49

EUR 79.22

6 июля Понедельник

Уфа   °

Молния
Молния

В Башкирии впервые обсудили проблему подготовки кадров в профессиональном сообществе высшей школы

ОБЩЕСТВО

УФА, 22 ноя 2016. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/.

Научно-методический семинар, организованный Башкирским научным центром Российской академии образования в формате вебинара на тему: «Нелинейная организация образовательного процесса», состоялся на базе Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы. Как подчеркнули в вузе, в республике это первый опыт столь широкого обсуждения актуальной научно-педагогической проблемы подготовки кадров в профессиональном сообществе высшей школы.

В семинаре приняли участие: академик Российской академии образования, доктор физико-математических наук, профессор Николай Подуфалов; доктора наук, профессора, доценты и аспиранты ведущих вузов Урала и Поволжья.

Ключевыми вопросами обсуждения стали современные формы, методологические и методические аспекты организации образовательного процесса в системе высшей школы, проблемы организации нелинейного образования, разработка и реализация индивидуальной образовательной траектории в процессе формирования профессиональных компетенций студентов.

По итогам было принято решение создать на базе БГПУ сетевую лабораторию «Нелинейное образование в высшей школе» с привлечением педагогов и психологов вузов-партнеров для обобщения передового опыта, обсуждения теоретических, методологических и методических аспектов разрабатываемой проблемы, выработки методических рекомендаций и их применения в проектировании образовательного процесса в вузе.

Отличительные черты нелинейного образовательного процесса — большая свобода выбора обучающимися дисциплин, перечисленных в учебном плане; личное участие каждого студента в формировании своей индивидуальной образовательной траектории; вовлечение в учебный процесс академических консультантов, содействующих студентам в выборе образовательной траектории, в частности — в выборе изучаемых дисциплин, пояснили в БГПУ.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть