Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 70.51 ↑

EUR 79.51 ↓

3 июля Пятница

Уфа   °

Молния
Молния

Национальный симфонический оркестр Башкортостана поменял свой бренд

КУЛЬТУРА

УФА, 18 ноя 2016. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.

Национальный симфонический оркестр Республики Башкортостан проводит ребрендинг. Как сообщила пресс-секретарь НСО Зарина Гайсина, коллектив представляет свой новый визуальный стиль. Миссия бренда — познакомить как можно больше людей с настоящим виртуозным звучанием симфонической музыки и наполнить их жизнь новыми эмоциями и ощущениями. Новый слоган оркестра «Открой сердце настоящей музыке!» отражает суть бренда. Концепция стиля объединяет национальные мотивы, орнаменты и символ ноты.

«НСО РБ — это музыкальный феномен республики, создающий у слушателя уникальные эмоции и ощущения от живого восприятия музыки, — говорит директор оркестра Алексей Воронин. — Находясь на выступлении НСО РБ, любой, даже неискушенный слушатель ощущает всю мощь, чистоту и величие звучания симфонического оркестра. При этом ощущения и эмоции от прослушивания симфонической музыки вживую невозможно записать ни на один носитель и не передать словами. Поэтому мы захотели получить яркую и эмоциональную графику. С теми самыми мурашками в логотипе. Чтобы Национальный симфонический оркестр обрел новое лицо, соответствующее его статусу».

Ребрендинг осуществило уфимское агентство Ufagra. «Раньше в стилистике НСО РБ были определенные проблемы: эмблему было сложно считать и запомнить из-за длинного названия и отсутствия простого и лаконичного знака. Мы облегчили жизнь оркестру и его поклонникам. Длинное название сокращено до аббревиатуры НСО РБ», — рассказал арт-директор брендингового агентства Дмитрий Левашов.

Он подчеркнул, что у Национального симфонического оркестра появился теперь свой знак — уникальный и заметный, который легко воспроизвести по памяти.

«В своем происхождении он объединяет национальные орнаменты и символ ноты. При этом ромбические орнаментальные мотивы выходят из логотипа и оживают в фирменном стиле, в стилеобразующей графике. Новая цветовая палитра основана на классических национальных цветах — зеленом, белом и синем, но их оттенки и пропорциональное соотношение изменены с целью выделить новый фирменный стиль НСО РБ ярким цветовым пятном в городской среде», — отметил арт-директор.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть