Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 71.23

EUR 82.72

17 октября Воскресенье

Уфа   °

Владимир Якунин: «У железнодорожной отрасли сложный этап преобразований»

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж», проходит II Железнодорожный съезд, на который приглашены более трех тысяч гостей, среди них представители органов государственной власти, профессиональные участники рынка, клиенты железнодорожной отрасли, сенаторы, депутаты Госдумы.

В работе съезда принимает участие и делегация Башкирского региона Куйбышевской железной дороги под руководством заместителя начальника КбшЖД по Башкирскому региону Анатолия Соколова. В состав делегации входят представители линейных отделений Демы и Стерлитамака, филиалов Башкирского региона КбшЖД.

Делегатам съезда было зачитано приветствие Президента России Дмитрия Медведева. В нем, в частности, говорится:

«Повышение эффективности работы железнодорожной отрасли является стратегически важной задачей для нашей страны. Для ее решения необходимо перенимать передовой международный опыт, делать ставку на внедрение логистических и управленческих инноваций, использование современных информационных технологий, укреплять государственно-частное партнерство, активнее привлекать инвестиции в перспективные проекты. Рассчитываю, что вы детально обсудите эти ключевые для отрасли проекты, а ваши инициативы будут востребованы на практике».

Съезд открыл президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин:

— Съезд проходит в период, может быть, наиболее сложного этапа преобразования отрасли в соответствии с государственной программой реформирования железнодорожного транспорта Российской Федерации, — сказал он в своем выступлении. – Решения съезда призваны удовлетворить потребности любого гражданина Российской Федерации в транспортном обеспечении с использованием железных дорог. Мы должны подойти к решению этих вопросов исключительно взвешенно, профессионально и глубоко.

Четыре года прошло с момента проведения I Железнодорожного съезда. За эти годы отрасль претерпела системные изменения. Годы эти были трудовыми, а потому не были легкими и простыми. Кризис существенно осложнил внедрение намеченных планов и замедлил реализацию стратегии развития железнодорожного транспорта, утвержденную Правительством Российской федерации на период до 2030 года.

Владимир Якунин отметил, что работники отрасли доказали способность преодолевать кризисные явления. Получили опыт работы в сложных условиях, наработали уникальные антикризисные навыки. Во время кризиса сотрудники ОАО «РЖД» работали на половинной заработной плате, неполный рабочий день. Была введена практика отпусков без содержания. Но все рабочие места были сохранены, хотя их могло стать на 180 тысяч меньше.

В заключение своего выступления президент ОАО «РЖД» выразил надежду, что в рамках съезда будут выработаны планы на будущее и созданы предпосылки для формирования консолидированной позиции всех отраслевых компаний в отношении интересов партнеров и клиентов «Российских железных дорог».

 

Евгения Сюткина автор: Евгения Сюткина

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть