Конкурс «Информационное партнерство: власть - общество - СМИ» близится к завершению
Год назад стартовал третий национальный конкурс для работников региональных и местных средств массовой информации и должностных лиц местного самоуправления «Информационное партнерство: власть - общество - СМИ». Организатором конкурса выступил Фонд развития информационной политики (ФРИП) при участии Совета Федерации, Общероссийского конгресса муниципальных образований. Его информационные партнеры - журнал «Муниципальная Россия» и журнал «Журналистика и медиарынок».
Цель конкурса - активизировать механизмы создания обратной связи средств массовой информации с аудиторией, содействовать муниципальным образованиям в выработке и реализации согласованной информационной политики и стратегий развития, способствовать использованию местными СМИ современных медийных технологий.
В числе номинаций для СМИ - обратная связь, конкурсы для аудитории, развитие территории, организация антикоррупционной информационной кампании, модель будущего. Лучшие среди муниципальных образований определяются в следующих номинациях: информационная политика, стратегия развития, организация антикоррупционной информационной кампании, народный глава, народный депутат, эффективный пресс-секретарь.
К участию в конкурсе приглашены сотрудники органов местного самоуправления, а также редакции и журналисты печатных и электронных средств массовой информации.
Конкурсные материалы принимаются до 15 апреля 2011 года. Итоги конкурса будут оглашены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в Москве, в Совете Федерации, с участием финалистов и членов Экспертного совета конкурса.
Положение о конкурсе, условия подачи материалов на конкурс, формы заявок размещены на сайте Фонда развития информационной политики - www.old.frip.ru/newfrip/cnt/edu/konkurs/pol