На проведение ремонтных работ Куйбышевская железная дорога
направит около 200 миллионов рублей
В Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги
продолжаются масштабные работы по ремонту путей на всех
направлениях. Всего планируется выполнить капитальные работы более чем
на 117 километрах путей в зоне ответственности Аксаковской,
Уфимской, Демской, Ашинской, Белорецкой и Стерлитамакской
дистанций пути. Основные...
В Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги
продолжаются масштабные работы по ремонту путей на всех
направлениях.
Всего планируется выполнить капитальные работы более чем
на 117 километрах путей в зоне ответственности Аксаковской,
Уфимской, Демской, Ашинской, Белорецкой и Стерлитамакской
дистанций пути. Основные работы проходят на участках
"Кропачево - Уфа - Абдулино", относящихся к Транссибирской
железнодорожной магистрали.
Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения КбшЖД
Сергей Спатар, для решение этой задачи Куйбышевская железная
дорога инвестировала около 200 миллионов рублей. Кроме того
крупные инвестиции также поступят на реконструкцию железнодорожного
моста через реку Сим на 1749-м километре участка "Уфа - Челябинск"
и защитной галереи на лавинооопасном участке перегона "Аша -
Миньяр", а также на переустройство пешеходных мостов на станциях
Черниковка, Бензин, Дема и Чишмы.
Содержание путевого хозяйства - одно из главных направлений
работы железной дороги в рамках реализации программы безопасности
движения. От состояния пути напрямую зависит скорость движения
поездов и безопасность пассажиров. В нынешнем ремонтном
сезоне в Башкирском отделении КбшЖД при помощи специальной
путейской техники уложат около 100 километров так называемого
"бархатного" (бесстыкового) пути. В результате при прохождении
поезда по этому участку исчезнет характерный стук на стыках
рельсов.
Скорость движения и безопасность на этих участках значительно
выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. Это позволит
увеличить максимальную скорость поездов на некоторых участках
до 110 километров в час. "Бархатный" путь обладает повышенной
надежностью. Срок службы таких участков магистрали составляет
до 15 и более лет.
Для обеспечения бесперебойного пропуска поездов на
ремонтируемых участках Центром управления перевозками КбшЖД
разработан специальный (вариантный) график движения поездов.
Ремонт магистрали осуществляется в период "технологических окон",
пропуск поездов в это время производится по соседнему пути.
Для проведения ремонтных работ Башкирским отделением
дороги задействованы три путевые машинные станции, которые
базируются на станциях Дема, Черниковка и Раевка со всей
необходимой техникой.
Автор: Любовь Колоколова